Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Wish

Машины японского производства, где рулевое колесо размещено справа, очень ценятся российскими автолюбителями. Такое уважение они заслужили благодаря своей надежности, которая на порядок выше любого производителя в мире. Особой популярностью пользуются у японцев минивэны, которые почти не имеют для себя альтернативы со стороны других производителей. Как раз к таким относится Тойота Виш.

Историческая справка

В 2002 году на автосалоне в Токио мир впервые увидел модель под именем Toyota Wish, которая была анонсирована в качестве новинки 2003 года. Имея приличные габариты, в качестве базы автомобиль имел компактную Тойоту Короллу и был разработан инженером Такеши Йошида. В минивэн помещалось три ряда кресел и один из двух мощных моторов в объеме 1,8 или 2,0 литра.

Начало продаж ознаменовалось достойными тиражами, и потому выпуск Тойота Wish был также налажен на Таиландском и Тайваньском автозаводах и продолжался по 2004 год, включительно. Но производство модели с левосторонним размещением руля так и не возникло.

По задуманному плану (2005 год) был произведен рестайлинг. Он был направлен больше на изменение внешних данных. Как подтверждают фотографии модели после произошедших изменений, новый автомобиль усилил свою спортивность, а также увеличил объем багажника. Все произошедшие перемены значительно повысили популярность Тойоты Виш среди населения.

Первое поколение модели выходило с конвейера на протяжении шести лет, пока в 2009 году его не сменили представители второй генерации Виша. Измененная Тойота увеличилась в размерах, но доступную стоимость не потеряла. Выпуск подобно первому поколению происходил в двух вариантах привода – передний и полный. Производство Тойоты Виш продолжалось в 2010 и 11-м годах до очередного планового изменения, которое произошло с моделью в 2012-м. После последнего рестайлинга выпуск продолжался до 2017-го года.

Внешность минивэна Тойота Виш

Начиная с первой выпущенной модели, внешность Виша глобально не изменялась. Все усилия рестайлинга были направлены на то, чтобы придать автомобилю более спортивный вид. После проведенных рестайлинговых работ, фото Тойоты Виш демонстрируют измененный бампер и радиаторную решетку, но сразу в глаза это не бросается. Боковая проекция японца остается неизменной и представляет собой универсал классического типа, обладающий низкой крышей и выполненный в одном объеме. Обзоры демонстрируют, что изначально внешность минивэна была спортивной и выглядела стремительной, что подчеркивалось линией окон, которые сужали свои размеры в кормовом направлении.

Все двери в машине открываются нараспашку, хотя у большинства минивэнов вторая их пара сдвигается в сторону. На задней части Тойоты Виш имеется хромированная ручка, посредством которой открывается дверь сзади и внушительного размера фонари светодиодного типа. Все это придает модели современности и свежести.

Хоть автомобиль и имеет некоторые нестандартные дизайнерские решения, все же вид у него скучноват. И могло случиться, что именно эти недостатки стали причиной того, что автомобиль утратил свою популярность и его производство прекратили.

Длина минивэна составляет 4600 мм. В ширину автомобиль составляет 1720 мм, а в высоту – 1600 мм. Размеры колесной базы – 2750 мм. Клиренс Тойоты Виш имеет размер 150 мм. Масса «японца» составляет от 1300 до 1520 кг.

Грузоподъемность отличается у моделей с передним и полным приводом и составляет без нагрузки от 1300 до 1400 кг и в максимальном варианте от 1575 до 1650 кг.

Модель изнутри

У Тойоты Виш имеется старомодная в визуальном плане передняя панель, которая все же имеет в составе оснащения максимальной комплектации семидюймовый ЖК-дисплей, кнопку пуска-остановки, а также другие системы электронного типа. Кроме указанного, максимальный комплект содержит некоторые полезные системы, среди которых антиблокировочная, распределяющая усилия тормоза, а также дополнительная тормозная — BAS.

BAS – система, содержащая насос под высоким давлением, способный моментально посылает блок на колеса, если резко нажать на педаль тормоза. После такого нажатия и включается в работу антиблокировочная система, а тормозной путь модели сокращается на 15%, если сравнивать с теми, кто такой системы лишен.

Также Виш оснащена системами, которые контролируют устойчивость (EPS), устраняет пробуксовку (TCS), осуществляют круиз-контроль адаптивного характера, бесключевой доступ и контроль климата.

Безопасность автомобиля обеспечивается также комплектом подушек, которых насчитывается шесть штук. Две из них размещены впереди, две – по бокам и две представлены шторками.

Салон может похвастаться наличием трех рядов кресел и размещением семи посадочных мест, три из которых находятся в среднем ряду. Сиденья имеют широкие трансформационные возможности, благодаря ровному полу, что также обеспечивает легкое перемещение между рядами.

Поднятые спинки кресел третьего ряда оставляют не очень много места для багажного отделения, объем которого в такой ситуации будет 200 литров. Но если спинки последнего ряда опустить, то количество литров увеличится примерно до 1000 л.

Технические характеристики Тойоты Виш

ТТХ не имеют больших вариаций. Тойота Виш может похвастать выбором всего из двух вариантов двигателя.

  1. Мотор на бензиновом топливе, имеющий объем 1797 см кубических. Обладает мощностью в 130 лошадиных сил и крутящим моментом 161 Н*м, учитывая количество минутных оборотов – 4000. Двигатель имеет маркер от завода 2ZR-FAE. Модели, которые снабжены таким мотором, отличаются экономностью, поскольку при цикле смешанного типа, расход топлива на 100 км не превышает от 7 до 8 литров.
  2. Двигатель на бензиновом топливе с объемом 2.0 л. Имеет мощность 152 лошадиные силы. Крутящий момент на количестве оборотов 3800 составляет 193 Н*м. Имеет маркировку завода-производителя 3ZR-FAE.

Объем бака для топлива составляет 60 литров.

Оба агрегата имеют на выбор автоматическую коробку передач на 4 позиции, которая является устаревшим вариантом или вариатор CVT на 7 ступеней. Привод может быть передним или полным.

В 2016 году был выпущен также автомобиль с типом топлива — гибрид.

Автомобиль оснащен независимой подвеской колес, которая мало отличается у подобных видов транспортных средств. Впереди это тип МакФерсон, а сзади на двойных рычагах поперечного типа.

Тормозные системы на всех колесах дискового типа. На передней паре колес тормоза способны вентилироваться. Отслеживать уровень жидкости в автомобиле нет необходимости, поскольку усилитель руля электрического типа.

Надежность автомобиля с технической точки зрения подтверждают отзывы владельцев.

Комплектации Виш

Полное количество комплектаций данной модели – пять. Все они обозначаются определенными буквами. Из них лишь одна является богатой.

Комплектации, имеющие английские обозначения А и Х имели фонари галогенового типа, а G и S –ксенонового. Головная оптика светодиодного типа не была предусмотрена для этой модели в принципе. Ксенон устанавливается как компонент комплекса, который включает в себя также систему, позволяющую переключать дальний свет автоматически.

В комплектацию, которая именуется латинской буквой Z, добавляют систему контроля климата и круиз-контроль адаптивного типа, а также обогрев лобового стекла электрического плана и полный салонный электрокомплект.

Ценовая политика Тойоты Виш

Автомобиль Виш не выпускается уже давно, но завоз подержанных вариантов носит массовый характер. Минивэн не теряет своей популярности среди российских автолюбителей. Наибольшее потребление отмечено в восточной части страны.

Модель Тойота Виш после рестайлинга во второй генерации стоит от 850 000 рублей и выше, если год выпуска машины 2013-й, а ее пробег не превышает 100 000 км.

Если автомобиль выпущен в 15-м году или позже и его пробег не превышает 50 000 км, то его стоимость будет около 1 млн рублей.

Как уже упоминалось выше, автомобиль Тойота Виш сегодня не выпускается, но популярность его все также высока благодаря надежности механизмов и не очень высокой стоимости. Владельцы модели отмечают некоторые ее недостатки. Это не очень хорошее качество салонного пластика, слабые задние пружины и недостаточную шумоизоляцию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий