Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Тойота Ярис Гибрид

Автосалон в Женеве – это своеобразная площадка, на которой многие производители автомобилей представляют свои новинки. Компания Toyota участвует в мероприятии достаточно часто. В 2012 году широкой публике была представлена новая модель Toyota Yaris Hybrid. Автомобиль позиционируется, как экологически чистый транспорт, в продажу поступил спустя небольшое время после представления.

В 2014 году произошел рестайлинг модели, при котором изменениям подверглись внешний и внутренний вид. Следующий тюнинг автомобиль получил уже в феврале 2017. Новое обновление положительно сказалось на экстерьере и салоне, а также на технических опциях.

Внешний вид

Тойота Ярис Гибрид внешне очень похожа на стандартную модель 3 поколения. Однако изменения все-таки есть. Передние фары выполнены в строгом стиле, укомплектованы светодиодной оптикой, размещаются над лампочками повторителей поворотов.

Внешний вид переднего бампера довольно оригинален. Фальшрадиаторная решетка имеет достаточно широкую прорезь, по краям расположились противотуманные фары круглой формы.

Задние фонари выполнены в самобытном стиле, светодиоды повторяют изгиб фонарей. В темное время суток автомобиль выделяется из общего количества машин.

Тойота Ярис Гибрид относится к В-классу, кузов — хэтчбек. Габаритные размеры следующие:

  • длина – 394,5 см,
  • ширина – 169,5 см,
  • высота – 151,0 см.

Колесная база составляет 251,0 см, клиренс – 14,5 см.

Капот имеет покатую форму с продольными выштамповками. Двери довольно большого размера, крыша покатая. Покупателю также предоставляется возможность выбрать одну из 30 возможных расцветок.

Салон

Интерьер автомобиля не слишком отличается от базовой модели. Руль остался таким же «пухлым», имеет три спицы. Приборная панель включает множество дополнительных функций, на ней расположилась мультимедийная система Toуota Touch, под которой находится специальный блок для управления климатом в салоне.

Передние сиденья обеспечивают удобство водителю и пассажиру. Существует возможность регулировать спинку по наклону, боковины оказывают хорошую поддержку. Впереди спокойно может расположиться довольно высокий человек.

Задние сиденья не отличаются комфортом. Они предполагают размещение до 3 пассажиров, однако об удобстве можно забыть. Места в задней части автомобиля довольно мало.

Несмотря на то, что в задней части находится электрическая батарея, объем багажника не изменился. При полном салоне он составляет 286 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 768 литров.

Автомобиль укомплектован системой антиблокировки, иммобилайзером, боковыми и фронтальными подушками безопасности, а также трехточечными ремнями. В машине установлен центральный замок с дистанционным управлением, помощник при старте в гору и замедлении.

При желании в машину устанавливаются мультируль с кнопкой антиблокировки, полный электропакет, датчики света и осадков, обогрев передних сидений, помощник парковки, регулировка зеркал.

Технические особенности

Технические характеристики автомобиля основаны на установленных агрегатах. В модели устанавливается бензиновый двигатель 1,5 л (1,5l) с мощностью в 75 л.с., который работает по циклу Аткинсона. При одновременной работе с электрическим мотором мощность машины доходит до 100 л.с. Объем бака составляет 36 литров

Электрический агрегат представляет собой никель-металлогибридную батарею компактного размера, общий вес составляет 42 килограмма. Бак для бензина и электромотор находятся под задними сиденьями. На данную модель устанавливается только передний привод. Модификация укомплектована коробкой автомат (automatic) с отсутствием ступеней и наличием электронного управления.

Тойота Ярис Гибрид – отличный автомобиль для применения в городских условиях. При спокойном движении машина может проехать до 5 км на одной электрической тяге, при этом отмечается абсолютное отсутствие вредных выхлопов. Если машина начинает ускоряться, то подключается бензиновый двигатель, который легко отключается, если убрать ногу с педали газа и батареи имею полный заряд.

При нехватке электрозаряда работает двигатель на бензине, как у базовой модели Тойоты. Стоит отметить, что при частом торможении кинетическая энергия батареями переводится в электрическую. Если же автомобиль едет без остановок, то он становится стандартной машиной на бензине.

Расход топлива на 100 км в среднем составляет 3,5 л, причем в городе он может быть меньше, чем на трассе.

Подвеска в модели обеспечивает мягкое прохождение по дороге. На передней части установлены стойки Макферсон, сзади – торсионные балки. Тормозная система обеспечена передними и задними барабанами с вентиляцией, которые работают совокупно с системами ABS и EBD.

Модель Тойота Ярис Гибрид считается наиболее удачной в данном виде, отзывы о ней в основном положительные. Купить машину возможно примерно за 18 тысяч евро. В России автомобиль официально не продается, однако его можно завезти из другого государства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий