Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Mark 2 100

Серийный выпуск автомобилей Тойота Марк 2 100 прекращён почти 20 лет назад, и все же легендарное авто по-прежнему пользуется популярностью среди российских автомобилистов. Эта модель была выпущена на рынок в 1996 году и производилась вплоть до 2000 года. Краткое описание Toyota Марк 2 100 кузов, её технические характеристики и конструктивные особенности, приведённые ниже, помогут автолюбителям оценить возможности модели.

Внешний вид

Визуально машина очень похожа на предыдущие модели этого ряда. На всех фото в глаза сразу же бросаются оригинальные двери без верхней рамки и габаритные фонари, расположенные на крыльях. Это позволяет водителям хорошо ориентироваться по габаритам машины, даже, несмотря на достаточно большую длину носовой части. Toyota Mark 100 отличается более крупными фонарями в задней части корпуса.

Toyota Mark 100 – идеальная машина для любителей тюнинга. Многие автолюбители сразу же устанавливают накладки на пороги, меняют задний и передний бамперы. Заменив резину на низкопрофильную, можно добиться эффектного внешнего вида модели. А если ещё поколдовать с внутренними узлами, то можно смело причислить Toyota Mark gx100 кузове к разряду спортивных машин.

Не все автолюбители положительно оценили эту модель. Многие до сих пор считают, что предыдущая Тойота в девяностом кузове смотрится гораздо более эффектно, но это нисколько не мешает популярности «сотки». Она всегда обращает на себя внимание в дорожном потоке.

Toyota Mark 2x 100 в 1998 году пережила незначительный рестайлинг, который немного отразился на дизайне авто.

Дизайн салона

Японцы всегда были консервативными в вопросах отделки салона.  И в этот раз они не изменили сложившейся традиции. Салон Mark II с 100 кузовом обшит велюром высшего качества. Двери и панель отделаны натуральной древесиной. Пол имеет надёжную шумоизоляцию из толстого ковролина. Руль очень простой конструкции, имеет 4 спицы и не отягощён дополнительными кнопками управления. Многие водители отмечают аскетичность и простоту салона, но сразу же отмечают и его невероятную эргономичность. В машине комфортно размещаются 5 пассажиров вместе с водителем.

Сидения регулируются по углу наклона и по расстоянию между собой. Имеются модели как с ручной, так и с автоматизированной регулировкой.

Багажник машины тоже достаточно вместительный, объёмом около 450 литров. Единственным недостатком можно назвать большую высоту багажника, что не очень удобно при погрузке вещей.

Двигатели

Эта модель Тойоты представляет уже 8 поколение. Машины этой серии комплектуются несколькими типами двигателей. Коротко опишем эти бензиновые моторы:

  • Двигатель 4S-FE является базовым для Марка 2. Имеет 4 цилиндра, объём 1,8 литра, мощность — 130 л. с.
  • Шестицилиндровый 1G-FE рядной конструкции имеет несколько больший объём и мощность около 140 л. с.
  • Модернизированный 1G-FE, оборудованный системой VVT-i, имеет объём 2 литра и мощность 160 л. с.
  • Базовый для серии «Джей-Зет» рядный 1JZ-GE имеет 6 цилиндров, объём 2,5 литра, мощность 200 л. с. и систему VVT-i. Обычно такой двигатель не оборудуется турбиной, но есть модели Марка 2, которые укомплектованы турбированными версиями этого агрегата.
  • Двигатель Toyota Mark 2 jzx100-GE представляет 2 поколение серии «Джей-Зет». Имеет объём 3 литра, мощность 220 л. с. Отличается небольшим расходом топлива – не более 15 литров в городском цикле.

TOURER S

Для любителей мощных моторов японские инженеры выпустили эту версию Toyota Mark 2 100, прозванную водителями «туриком». Стоит рассказать о ней более подробно. На Тойоте Mark ii jzx100 установлен турбированный двигатель 1JZ-GTE. Этот агрегат обладает объёмом 2,5 литра и способен развить мощность 280 л. с. при крутящем моменте 383 Нм. Машина, укомплектованная таким мотором, разгоняется до 100 км/час за 6 секунд.

Водители хорошо отзываются о туриках, особенно о Mark 2 jz x  100.

Дизель

Дизельными агрегатами Марк 2 практически не комплектовались. Иногда встречаются экземпляры, на которых установлен дизель 2L-TE, имеющий рядную конструкцию, объём 2,4 литра, турбонаддув, 4 цилиндра и мощность 97 л.с.

Подвеска

Конструкция ходовой части Mark 2 viii x100 практически идентична предыдущим моделям этой серии. Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию и укомплектована винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – многорычажная. Такая комбинация обеспечивает плавный ход и высокую энергоёмкость.

Для моделей Tourer иногда устанавливали регулируемую подвеску TEMS, обладающую несколькими уровнями жёсткости амортизаторов, модернизированными суппортами и усиленными тормозами.

Некоторые версии Mark 2 x100 оснащались модернизированными дифференциалами повышенного трения.

Совсем редко встречаются полноприводные экземпляры Марка 2.

Стоимость

Стоимость Тойоты этой модели колеблется от 120 000 до 500 000 рублей. Цена определяется в первую очередь типом двигателя. Год выпуска и пробег обычно не играют большой роли. Чаще всего такие машины покупают для последующего тюнингования. Именно прокачанные модели можно купить за наивысшую стоимость. Обычные версии с атмосферным двигателем и автоматической коробкой стоят недорого.

Заключение

Несмотря на то, что выпуск автомобилей Тойота Марк 100 прекращён достаточно давно, на рынке эти модели до сих пор очень ценятся. Они привлекают надёжным силовым агрегатом, особенно серии «Джей-Зет». При правильной эксплуатации такие автомобили прекрасно работают, даже если их пробег превышает полмиллиона километров. Машины просты в эксплуатации. Дополнительным плюсом служит то, что японцы наладили выпуск запасных частей и комплектующих, практически любой узел можно заказать у производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий