Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Тойота Цинос

Японская модель автомобиля Toyota Cynos была представлена компанией Toyota двумя поколениями: Cynos L44 в период с 1991-1995 год, Cynos EL54, а также Cynos EL52 с 1995 по 1999 год. Компактный автомобиль имеет вид двухдверного купе и спроектирован на платформе хэтчбэка. Он стоит в едином модельном ряду с Tercel, Corsa и Corolla II. Модель совместно с Tercel разработана на одной платформе, как и Starlet, поэтому некоторые детали этих  автомобилей могут заменять друг друга.

Первое поколение

Первое поколение автомобильного ряда  (1991, 1992, 1993, 1994) отличалось от Tercel тем, что имело более удлиненный капот, установленный на багажнике спойлер, а также имела вытянутую платформу машины для большего комфорта пассажиров.
Модельный ряд автомобиля Тойота Cynos 1991, к которым относится I/EL44 содержит минимальное число категорий – элементарная категория («альфа»), а также категория высшего уровня («бета»). Каждая модель имеет оснащение 1,5 литровым четырехцилиндровый двигателем 5E-FE, но, если в простой категории двигатель объема ACIS выдавал 100 л. с., то в высшей категории мотор уже развивал мощность до 115 л. с. Модель выпускалась также с 2 вариантами коробки передач – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической.
По техническим характеристикам Toyota Cynos модели I/L44, представлял собой 4-х местный двухдверный автомобиль, с 1,5 л. объемом двигателя 5A-FE, оснащенный мотором с мощностью до 105 л.с. при 6000 об/мин, с крутящим моментом 130 Нм при 4800 об/мин.  Авто имело пятиступенчатую коробку передач, развивал скорость до 200 км/час, с максимальной грузоподъемностью до 220 кг.

Второе поколение

Во втором поколении модельного ряда Toyota Cynos было проведено усовершенствование электронной системы машины, подвергся изменениям кузов машины. Новая линейка автомашин предлагала уже кабриолет из листового металла. Технические характеристики модели также отличались – мощность двигателя уменьшилась до 93 л. с., крутящийся момент составил 136 Нм. Машина этого ряда имеет четырёхцилиндровый двигатель 5E-FE/FHE. Автомобили укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой передач.
Внешний вид также не остался без внимания, пройдя частичный тюнинг. Модели придали спортивный стиль, передняя часть авто стала более агрессивна, благодаря появлению бампера с большим воздухозаборником, имеющим круглую форму и противотуманными фарами овальной формы. Были увеличены размеры бокового заднего окна. Кузов кабриолета оборудовали матерчатой крышей и задним стеклянным окном с подогревом. Интерьер салона также претерпел изменения: стала шире приборная панель, была изменена форма руля, поменялся внешний вид магнитолы.
Toyota Cynos 1998 года имеет особое отличие от предыдущих вариаций, в частности эти отличия коснулись комплектации авто. Сразу бросается в глаза: хрустальные фары, вместо трамблера на двигателе внутреннего сгорания находятся катушки, руль стал трехспицевым, появилась панель с тахометром.
В 1999 году выпуск модели Toyota Cynos был снят с производства.

Плюсы и минусы модели

По отзывам автовладельцев, основные положительные характеристики марки Toyota Cynos заключаются в том, что она имеет малые габариты, небольшой расход топлива и повышенную маневренность. Основной минус – тесный салон с удобной вместимостью 2-3 человека, небольшое багажное отделение.
Фото Тойота Цинос дают возможность в полной мере оценить преимущества этого автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий