Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Estima Hybrid

Производители автомобилей постоянно совершенствуют свой продукт. Очень многие задумываются о создании более экологически чистого транспорта. Впереди всех выделяется Тойота. Производитель предлагает не только электрокары, но и простые семейные автомобили. Одной из подобных моделей является Тойота Эстима Гибрид. Модификация в кузове ahr10 была представлена в 2006 году и является одной из первых машин в подобном классе.

Общее описание

Гибридная модель 2007 года имеет существенные различия со стандартной. Производитель изменил опции, экстерьер, добавил новую механику, за счёт чего изменились ходовые особенности автомобиля.

Основные изменения произошли в двигателе. Получив комбинированную силовую установку, автомобиль стал более производительным и экономичным. По сравнению с моделью Prius Эстима преобразовывалась более глобально. Первые попытки создания гибридных форм начались еще в 2000 годах, то этот автомобиль преобразовывался ещё длительное время после его выпуска в 2006 году. Производитель в настоящее время машину не оставляет и периодически предлагает новые опции.

Техническое оснащение

Стоит отметить, что Toyota Estima Hybrid выглядит весьма достойно среди многих подобных автомобилей. Технические характеристики модификации включают следующие данные:

  • Габариты. Длина – 4800 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1750 мм.
  • Колесная база автомобиля составляет 2950 мм.
  • Вес модификации – 2040 кг.
  • Основной бензиновый и два электрических мотора с различной мощностью.

Основу движущей платформы составляют бензиновый мотор и два электрических двигателя, которые расположены в передней и задней части:

  • Бензиновый мотор 2,4 л обладает мощностью в 150 л. с.
  • Электрический двигатель в передней части получил мощность в 143 л. с.
  • Электрический двигатель, расположенный сзади, имеет мощность 68 л. с. и работает на переменном токе.

То, что моторы расположены в противоположных частях автомобиля, позволило перевести его на полный привод. Однако самым главным стала интеграция новой системы смешанной тяги. Первоначально подобные гибриды комплектовались системой TSH-C, которая обеспечивала подачу усилия на передние колеса за счет использования вариатора, который устанавливался в японских моделях. Однако в Тойота Эстима использовалась система TSH-II, ранее используемая в автомобилях «Приус». В результате происходит оптимизация взаимодействия водителя, силовой установки и ходовой части за счет полного привода и понижающего редуктора, контролируемых электроникой.

Подобная система использовалась и в других гибридах, однако именно в Тойота Эстима 2014г она в сочетании с 2,4 литровым двигателем привела к увеличению коэффициента расширения бензиновой смеси. Подобные моменты позволили оставить машине чувствительность и обеспечить ее необходимой мощностью.

Официально расход бензина должен составлять примерно 1л на 20 км, однако на практике показатель зависит от многих факторов, в том числе от того, как ездит водитель.

К настоящему времени Тойота предлагает модификацию Эстимы с дизельным двигателем. Отзывы владельцев о подобной модели довольно разные – некоторые отмечают наличие минусов, другим, наоборот, подобный автомобиль нравится.

В настоящее время производители предлагают несколько комплектаций Aeras. Наибольшей популярностью пользуется модель 2.4 Aeras 4WD – с бензиновым мотором 2,4 л и двумя электрическим двигателями общей мощностью в 200 л. с.

В базовой комплектации покупатель получит систему ходового контроля Safety Sense C совместно со штатными опциями.

Более продвинутые модификации комплектуются радарным круиз-контролем, адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки жесткости подвески. При желании допустимо улучшить автоматику управления электрическим приводом с помощью системы VDIM, что позволит повысить качество езды.

Внешний вид

Классическая Тойота Эстима 2009 имеет достаточно консервативные черты. Производители изредка изменяли некоторые детали – фары, задние огни, бамперы.

Основной рестайлинг внешнего вида начался с 2015-2016 годов, когда стали популярны яйцеобразные черты кузова. Модификация приобрела более агрессивный и современный вид. Изменились фары (стали уже), ходовые огни, внешний вид воздухозаборников. Однако производитель не стал изменять общую конфигурацию, функциональность модели сохранилась на прежнем уровне.

Салон

Салон Тойота Эстима рассчитан на 6 человек. Центральная консоль в салоне имеет довольно крупный размер, потому что в нижней части присутствует большой аккумулятор, который обеспечивает электротехническую тягу автомобиля. При этом передняя панель довольно компактна, однако многофункциональна и эргономична, поэтому свободное пространство в передней части ограничено лишь немного.

Задняя часть модификации сохранила свое свободное пространство, несмотря на то, что второй аккумулятор расположен на корме.

Сам салон очень аккуратный, все детали установлены правильно и хорошо закреплены, поэтому при движении нет никаких посторонних звуков.

В поездке

При первой поездке почувствовать серьезные отличия от обычного минивэна на бензине вряд ли получится. Сразу будут заметны прирост тяги и скорости. В подобном гибриде отмечается не только улучшенная динамика, но и эффективный контроль водителя благодаря наличию регулятора напряжения.

Злоупотреблять постоянной смены бензинового двигателя на электрические не рекомендуется – аккумуляторы довольно быстро садятся. Однако на коротких маршрутах использование электродвигателя считается более целесообразной. Стоит помнить, что подобные действия выгодны только в городских условиях.

Рассчитывать на мощность двигателя на бензине при поездках по пересеченной местности не следует. В автомобиле неудачно скомпонованы пороги и поддон. Поэтому при отсутствии внимательности существует вероятность появления повреждений после поездки по ухабам.

Отзывы владельцев об автомобиле есть как положительные (которых большинство), так и отрицательные. Опытные водители отмечают экономичность всех агрегатов. Если использовать 92 бензин, то при спокойной езде расход топлива на 100 км составит 10-12 литров.

Водители положительно отзываются об управляемости машины, комфорте в салоне несмотря на относительно тесные условия. Тойота Эстима Гибрид осталась довольно гибкой моделью, салон вполне возможно слегка трансформировать для удобства пассажиров.

Владельцы также отмечают надежность автомобиля и его комплектующих. Несомненным плюсом считается обновленная система безопасности с электронным контролем.

К отрицательным сторонам относят несовершенство конструкции, которая не дает использовать машину в коммерческих целях. Несмотря на все изменения, автомобиль так и остался на промежуточной позиции между пассажирским и грузовым видом.

Еще одним минусом считают недолговечность аккумуляторов. Даже специалисты отмечают, что питающий элемент может выйти из строя, если его долго не использовать либо под воздействием каких-либо термических работ.

В целом, Тойота Эстима Гибрид – довольно популярный автомобиль среди многих автолюбителей. Средняя цена в России составляет около 1 млн рублей. Автомобиль без пробега можно купить за 1,5 млн. рублей. Производители не останавливаются на достигнутом и продолжают обновлять модель. Видео и фото модификации можно увидеть в интернете.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий