Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Обзор всех поколений Toyota Estima

Полное название авто – Тойота Люсида Эстима. Выпускается преимущественно для японских водителей. Для американцев и европейцев изготовили отдельную леворульную модель Тойота Эстима — Превия. Речь пойдет о машине, проверенной временем. Обзор, фото тойота Эстима содержит этот материал.

История модели

Тойота Эстима была разработана в 1987 году, конструкторами Токио Фукуичи и Дэвидом Дойлом, которые решили создать минивэн нового поколения. Получилась эксклюзивная платформа авто и необычное расположение двигателя. По задумке мотор на четыре цилиндра находился под сиденьями слева. Размещался на боку в горизонтальном положении, с углом наклона 70°. Изобретатели решили использовать много инновационных решений, которые можно было использовать в последующих концептах тойоты.

Первое поколение

Первый выпуск автомобиля Toyota Estima был зафиксирован 29 лет назад. Посмотрев произведение в ходу, конструкторы поработали над ошибками, и в 1992 году были выпущены новые модификации – Тойота Эстима Эмина и Люсида. Они стали популярными, благодаря меньшему размеру кузовов и другой комплектации. В те годы была настоящим прорывом установка мотора под углом.

Главные недостатки конструкции – сложность в ремонте. Для минимального вмешательства было спроектировано отверстие под креслом пассажира. Для капитального вмешательства установили систему SADS, расшифровка аббревиатуры — Supplemental Accessory Drive System. Благодаря этой технологии компрессор, навесные детали и генератор удалось разместить подальше от мотора. САДС управляется с помощью вала со шкивом.

Описание двигателя

Тойота Estima первой модификации была удобна в управлении. Мотор находился посредине и развесовка авто была идеальной. Ключевым недостатком было отсутствие места для установки более мощного мотора. Для устранения проблемы было решено изменить кузов.

Разные комплектации Toyota Эстима отличались приводом, был доступен полный, передний и двигателями. Для Америки выпускалась модель с передним приводом, оснащенная бензиновым мотором. В Японии популярен дизель, объемом 2.2 литра. Местные водители выбирают полный привод на машине с турбодизелем.

Салон Тойоты Эстима

Комфортный салон позволяет удобно передвигаться большой семье долгий период времени. Вначале было 2 варианта – на 7, или 8 мест в машине. Второй ряд пассажирских кресел был развернут к третьему. Некоторые сиденья можно совместить и освободить пространство. При складывании кресел, можно создать зону для приема пищи. В семиместных автомобилях сиденья третьего ряда имели подлокотники. Внутри восьмиместные минивэны содержали 2 ряда по 3 места, которые складывались, создавая большую кровать на весь салон. «Спальня» не влияла на вместимость багажного отсека.

Второе и третье поколение Toyota Estima

После производства первого поколения, новые модификации стали выпускаться с 2000 по 2006 год. Новый автомобиль создали на основании Toyota Camry. Отличался от предшественников габаритами, большей длиной кузова. Новая платформа позволила переместить двигатель в переднюю часть кузова, мощность увеличилась.

Выпускался гибрид Эстима V6 с новой мощностью двигателя – 3.0, который дополнял электрический мотор. Изменился кузов, была добавлена сдвигающаяся дверь для входа в салон.

В 2006 году стали выпускаться автомобили третьего поколения. Производство модификации Аэрос действует по сегодняшний день. Стиль и внешний вид машины менялся два раза за последнее десятилетие. Салон стал комфортнее, добавлено много электронных функций. Эстиму оснастили системой обычной и параллельной парковки, системой гибридного привода и умным управлением сиденьями.

Гибридная Камри-Хайлендер стала базой для новых модификаций. Самый мощный двигатель машины – 3.5 литров.

Технические характеристики

Рассмотрим разные поколения автомобиля Тойота Эстима в свете ттх.

Модель Эстима 2.4

Годы выпуска: 1994-1999;

Мощность двигателя: 2.4 литра;

Надув: есть;

Мощность: 160 л. с.;

Разгон до 100 км: 11.5;

Расход топлива на 100 км: 12.8;

Коробка переключения передач: АКПП, 4ст.;

Клиренс: 150 мм;

Кол-во мест: 7.

Модель Эстима 3.0

Годы выпуска: 2000-2003;

Мощность двигателя: 3.0 литра;

Мощность: 220 л. с.;

Максимальная скорость: 180 км/ч;

Коробка переключения передач: АКПП, 4ст.;

Клиренс: 150 мм;

Тип привода: передний;

Кол-во мест: 8.

Модель Эстима Aeras 2.4 4WD

Годы выпуска: 2003-2006;

Мощность двигателя: 2.4 литра;

Мощность: 170 л. с.;

Коробка переключения передач: АКПП;

Система питания: распределенный впрыск топлива;

Кол-во мест: 8.

Модель Эстима 3.5

Год выпуска: 2003;

Тип мотора: V6;

Объем двигателя: 3.5 литра;

Мощность: 280 л. с.;

Система питания: распределенный впрыск топлива;

Коробка переключения передач: АКПП;

Кол-во мест: 8.

Модель Эстима 2.4 Гибрид

Годы выпуска: 2006-2008;

Мощность двигателя: 2.4 литра;

Мощность: 150 л. с.;

Система питания: распределенный впрыск топлива;

Разгон до 100 км: 12.5;

Коробка переключения передач: АКПП, 4ст.;

Привод: передний

Кол-во мест: 8.

Модель Эстима 3.5 Гибрид

Годы выпуска: 2006-2008;

Мощность двигателя: 3.5 литра;

Мощность: 280 л. с.;

Разгон до 100 км: 12.5;

Метод газораспределения: распределенный впрыск топлива;

Коробка переключения передач: АКПП;

Привод: передний

Кол-во мест: 8.

Отзывы

В России пользуется популярностью аналог Эстимы под названием Альфрад. Часто покупатели выбирают белую машину. Цена по России составляет от 300 000 руб. до 1 млн. руб. Отзывы владельцев подаются ниже.

Нравится комфортный и большой салон, эргономика высокого уровня и экономичный двигатель. Из минусов выделю правый руль и большой налог.

Сергей, Москва

Впечатляет салон с трансформацией. Им легко управлять. 4 wd кнопки выручают в сложных ситуациях на дороге. Комфортная машина. У поддержанных автомобилей возникают проблемы. После 200 тыс. км пробега мотор стал много расходовать масла.

Артем, Новосибирск

Главное преимущество – большой и вместительный салон. Автомобиль легко управляется. Расход топлива по трассе – 9.5 л. Зимой сдвижные двери замерзают иногда даже в гараже. Пластик в дверях легко ломается и блокирует дверь. После 5 000 км пробега двигатель обязательно следует обслужить.

Николай, Нижневартовск

Машина красивая и вместительная. Комфортно ехать четырем взрослым и двоим детям. Ей не страшен ни снег, ни грязь, проходит везде. На любой скорости управляемость отличная. Расход топлива небольшой. Рекомендую купить Тойоту, на авто доступная цена.

Олег, Санкт-Петербург

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий