Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Avensis 2018-2019

Впервые Тойота Авенсис была представлена миру в 1997 году. В 2015 году на выставке в Женеве на автосалоне была показана обновленная после рестайлинга модель. В настоящее время это уже третье поколение Тойота Авенсис. В 2018 и в 2019 году модель появилась в новом кузове Т27.

Описание

Обновленный автомобиль довольно сильно отличается от предыдущих поколений. Модель стала выглядеть более агрессивной, на капоте присутствуют рельефные линии. Передние фары стали более узкими, лампы заменили светодиодными. Между фарами присутствует радиаторная решетка с хромированными вставками. Она небольшого размера и соединяет фары.

Бампер стал более массивным. Примечательно, что перекладина для номерного знака имеет достаточно большой размер. Противотуманные фары установлены в специальных вставках из пластика. Модель оснащена большими воздухозаборниками и хромированными вставками на бампере.

Производитель старался придать автомобилю более спортивный вид, что особенно заметно, если посмотреть на него с боковой части. Для модели характерны широкие колесные арки, которые в нижней части имеют соединение с молдингами. В Верхней части отмечается наличие специфической дизайнерской линии.

Боковые зеркала с повторителями поворотного сигнала установлены на ножках, это прием довольно часто используется в спортивных модификациях. Поверх окон присутствует хромированная окантовка.

Задняя часть автомобиля после рестайлинга приобрела также агрессивный вид за счет своеобразной оптики, соединенной друг с другом тонкой хромированной линией. Багажник отличается рельефной формой и наличием шильдиков. В нижней части бампера присутствуют небольшие светоотражатели.

Новый Тойота Авенсис 2018 увеличился в размерах, теперь они достигают следующих величин:

  • длина – 4750 мм,
  • ширина – 1810 мм,
  • высота – 1480 мм.

Колесная база модели составляет 270 см, а клиренс доходит до 14 см.

Помимо седана, Тойота Авенсис выпускается в кузове универсал. Подобная модификация отличается большей длиной (на 7 см). Немного изменилась внешняя форма, на задней части устанавливается большой спойлер с дублирующим поворотным сигналом.

Технические особенности

Технические характеристики автомобиля различаются в зависимости от установленного мотора. Производитель предлагает на выбор модели с 5 видами двигателей – 3 бензиновых и 2 дизельных.

Модели, использующие для работы бензин, представлены следующими модификациями:

  • 1,6 л. Двигатель имеет 16 клапанов и является самым слабым во всем «семействе». Мощность составляет 132 л. с. Разгон до сотни происходит всего за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход бензина у автомобиля вполне экономичный. В городских условиях потребуется 8 л на 100 км, при поездке по трассе – в среднем 5 л.
  • 1,8 л. Двигатель практически аналогичен предыдущему, мощность возросла до 147 л. с. Модель стала более динамичной, до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд. Расход топлива и максимальная скорость остались такими же, как у более слабого мотора.
  • 2л. Третий мотор из группы бензиновых. Имеет 16 клапанов, мощность возросла до 152 л. с. В модели с данным мотором устанавливается другая коробка передач, что слегка негативно сказывается на динамике – разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 10 секунд. Максимально можно разогнать машину до 205 км/ч, расход топлива не изменился.

Модификаций автомобилей с двигателями, работающими на дизельном топливе, всего две и представлены они следующими видами:

  • 1,6 л. Это 16-клапанный турбированный мотор с мощностью в 112 л. с. Скорости в 100 км/ч данная модификация достигает за 11 секунд, максимально «выжать» из машины можно 180 км/ч. Расход дизельного топлива в городских условиях составляет 5 литров, при езде по трассе — 3,5 л.
  • 2 л. Турбированный мотор, выдающий мощность в 143 л. с. Максимальная скорость – 200 км/ч, разгон до сотни происходит за 9,5 секунд. Расход топлива немного больше, чем у предыдущей модификации – около половины литра.

Подвеска в Toyota Avensis 2018 ничем не отличается от предыдущих версий. Спереди она независимая и установлена на балках Макферсон. В задней части балка расположена на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы в данной модели отличаются большей мягкостью, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобили всех модификаций имеют только передний привод. В комплектации может быть установлена механическая коробка передач с 6 ступенями либо предлагаются модели с автоматическим вариатором.

Тормозные диски различаются размером: в передней части – 320 мм, сзади – 290 мм.

Салон

Интерьер автомобиля после рестайлинга также изменился. Производители постарались сделать его более современным, уделяя немало внимания качеству. Передние сиденья с подогревом и способны регулироваться в 8 направлениях. На заднем сиденье легко разместятся 3 человека. Присутствуют крепления для детского сиденья, откидной подлокотник с парой подстаканников.

На руле присутствует кожаная обшивка, что делает колесо более толстым и удобным, имеет 4 спицы. На нем установлены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Регулировать руль можно по высоте и по вылету. Во всех модификациях установлен усилитель для более комфортного использования.

Датчики на приборной панели расположены в довольно больших колодцах с хромированной окантовкой. По центру находится бортовой компьютер. Панель торпедо отличается скошенной формой, в середине присутствуют узкие дефлекторы воздуха, между ними расположена кнопка аварийной сигнализации.

В комплектацию входит сенсорный дисплей размером в 8 дюймов, который входит в систему мультимедиа. Чуть ниже находится блок климат-контроля. Фото салона можно легко увидеть в интернете и автомобильных журналах.

Автомобиль имеет довольно вместительных багажник объемом 509 литров. Однако в нем отсутствуют различные дополнительные боксы. Задние сиденья не складываются, однако в машине есть специальный лючок для лыж.

Безопасность и стоимость

Данная модель на отлично прошла многие тесты по безопасности, что делает ее еще более привлекательной для покупателей.

Стоимость автомобиля зависит от его комплектации. Минимальная цена машины в России составляет примерно 23600 евро – это за седан. Купить Тойоту в кузове универсал можно на 1000 евро дороже. При желании машину можно укомплектовать дополнительными функциями.

В более дорогих модификациях присутствует помощь при старте в гору и при спуске. Сиденья можно сделать с кожаной обшивкой, укомплектовать камерой заднего вида и контролем разметки, системой мультимедиа с навигацией. В Тойоту устанавливаются раздельный климат-контроль, USB и Bluetooth, датчик света и дождя, дополнительную светодиодную оптику.

Японские производители постарались создать удобный и комфортный автомобиль. Любителям экстремальной езды он вряд ли придется по вкусу. Для семейных людей машина удобна, но недостаточно вместительная. Такая модель будет по душе дамам и людям более старшего возраста, которые ценят комфорт и спокойную езду.

В целом Тойота Авенсис 2019 года имеет все необходимые функции, безопасна и надежна. При желании легко укомплектовывается дополнительными опциями, а внешний вид всегда будет привлекать повышенной внимание.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий