Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Avensis 2009-2018

Официально Тойота Авенсис 3 поколения была представлена на Парижском автосалоне в 2008 году. Продажи обновленного автомобиля стартовали в начале 2009 года. Однако спустя некоторое время машина подверглась рестайлингу (в 2011). К сожалению, автомобиль не пользовался популярностью в новом виде в России, поэтому покинул этот рынок.

Спустя некоторое время в 2015 году на рынок была выпущена обновленная модификация автомобиля, которая и была отправлена в продажу и продержалась до 2018 года, когда прекратила свое существование.

Описание

Тойота Авенсис 2009 после обновления получил более интересный внешний облик и кузов T27.  Дизайн разрабатывался в европейском дизайнерском центре и был больше ориентирован для европейского рынка.

В передней части автомобиля Avensis III представлена узкая фальшрадиаторная решетка, оптика вытянутая, со светодиодными лампами. Бампер стал более мощным, воздухозаборники увеличились в размере.

На задней части автомобиля расположились фонари стильного вида, соединенные хромированной полоской. Бампер отличается рельефными формами. На нижней части присутствует специальная защитная накладка.

Японская модификация 2016 года отличается правильными и четкими линиями и пропорциями.

Габариты кузова Т27 зависит от его вида. Автомобиль выпускался в двух разновидностях – универсал и седан. Размеры машины:

  • длина – 467 см, для кузова универсал длина выше на 7 см,
  • ширина – 181 см,
  • высота кузова – 148 см.

По сравнению с предыдущей модификацией Тойота стала длиннее на 4 см, в остальном разницы в габаритах нет.

Несмотря на то, что продажи Toyota Avensis 2009 года после тюнинга продается во многих странах, производится автомобиль только в Японии и Великобритании. Однако по отзывам владельцев из Японии заметно, что им более по душе европейский салон, поэтому в страну нередко пригоняют тойоты, созданные английским производителем.

Недостатком кузова Т270 считается его плохая жесткость, что нередко становится причиной скрипа при поездке по неровной дороге.

Технические особенности

Технические характеристики автомобиля Тойота Авенсис 2010 различались в зависимости от модификации. Японские модели выпускались с бензиновыми и дизельными двигателями. При рестайлинге проблем с первым вариантом практически не было, с дизелем производителям пришлось повозиться.

Тойота на бензине выпускалась в трех вариантах:

  • Мотор 1,6 л – 132 л. с. С таким двигателем разгон до скорости в 100км/ч происходит за 10,4 секунды не зависимо от вида кузова. Расход вполне достойном, при смешанном режиме езды в среднем составляет 6,1 л на 100 км.
  • Двигатель 1,8 л – 147 л. с. Это промежуточный двигатель, одновременно с которым устанавливалась механическая коробка передач с 6 ступенями либо вариатор, позволяющий достичь скорости в 100 км/ч за 9,4-10,4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч. При смешанном режиме езды расход топлива составит 5,9-6 литров.
  • Мотор 2 л – 152 л. с. В машину с подобным двигателем устанавливается бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни происходит за 10 секунд, средний расход составляет 6,1 л на 100 км. Максимум скорости – 205 км/ч.

Автомобили с дизельными двигателями оснащались только механикой. До рестайлинга в 2012 модификации устанавливались 2.0 D-4D на 126 л. с. и 2.2 D-4D на 150-177 л. с. После проведения всех доработок эти двигатели были заменены на более новые 1,6 турбомотор D-4D на 112 л. с. и 2.0 D-4D на 143 л .с.

Разгон на таких моторах до скорости 100 км/ч происходит за период с 9,5 до 11,4 секунд, средний расход топлива (солярки) составляет 4,5 л. Максимум скорости такого автомобиля составляет 200км/ч.

В 2013 и 2014 годах подвеска в автомобилях устанавливалась Макферсон в передней части. Сзади установлена продольная балка с двойными поперечными рычагами. В 2016 году машину снабдили амортизаторами, которые были мягче предыдущих. При этом стабилизаторы наоборот приобрели большую жесткость.

Тормозные диски на передних колесах имеют вентиляцию и размер 320 мм, сзади стоят диски с размером – 290 мм.

Автомобили выпускались с передним и полным приводом.

Салон

Салон автомобиля 2017 имеет японский стиль. На приборной доске присутствует TFT дисплей с размером 4,2 дюйма, который разделяет экраны с информацией. На рулевом колесе установлены клавиши управления различными электронными функциями. В центре расположился 8-дюймовый дисплей и агрегат для управления климатической установкой.

Передние кресла имеют удобные валики для боковой поддержки и различными видами регулировки. Задние сиденья имеют достаточный размер, на них спокойно могут расположиться 3 пассажира.

Седан оснащен багажником объемом в 509 литров, в универсале этот показатель выше на 34 литра. Если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения увеличивается примерно до 1600 л.

В салоне установлены подушки безопасности – центральные и боковые. Стандартный салон оснащен полноценным климат-контролем, комплексом мультимедиа, полным электрическим пакетом. На модели устанавливаются колеса с размером в 17 дюймов.

При желании можно изменить комплекцию и добавить различные электронные функции, а также заменить колеса на большие – 18 дюймов. В некоторых моделях устанавливали панорамную крышу.

Фото автомобилей до и после изменений можно увидеть в интернете. Цена Тойоты в 2018 году зависела от вида кузова и составляла примерно 24 тысячи евро за седан. Универсал стоил на 1 тысячу евро дороже.

Тойота Авенсис 3 поколения остается популярным среди автомобилистов до сих пор. Несмотря на довольно высокую цену машину приобретают даже в не новом виде. Модель отличается комфортом и хорошими техническими данными.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий