Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Caldina 2002-2007 годов

Toyota Caldina 2003 г. 3 поколения создавалась на основе новой платформы, которая была внедрена в модели Allion и Premio. Даже сейчас Caldina 2002 остается популярной на автомобильном рынке среди прочих универсалов. Ее особенностями является сочетание характеристик среднего класса и спортивного типа. Данный автомобиль составляет серьезную конкуренцию Subaru Legacy Touring Wagon. Третья модификация стала завершающей по части внедрения доработок. Новый дизайн принес свежести и яркость этому авто.

Разработчики, основываясь на этих принципах, избрали для Caldina необычный стиль исполнения, в котором сочетается агрессия и военная мощь. Такое сравнение прослеживается во внешнем виде кузова, в особенности, если смотреть на него сзади. После такого изменения автомобиль получил шикарный интерьер. Роскошь внутренней отделки сильно заметна в дорогих вариациях этой модели.

Технические характеристики

Создавая Caldina в третьей модификации, производитель основывался на определенной политике. Именно поэтому данная версия включает в себя двигатель с объемом 1,8 и 2 литра. Версия GT-FOUR, отличается тем, что в ней устанавливаются только 2-х л турбо двигатели. Автомобиль в этой вариации по стоимости почти в 3 выше базовой модели Caldina. Именно поэтому купить ее достаточно проблематично. Такая разница в цене объясняется тем, что в серии спортивного типа название двигателя и некоторые его характеристики были взяты из популярной модели гоночного типа 1980 г. выпуска: Celica GT-FOUR. Именно в таких видах Калдина выпускалась в 2005, 2006, 2007 гг. 2004 год ничего примечательного этой серии не принес.

Данная модель, выполненная в 241 кузове, выпускалась в период с 2002 по 2007 год включительно. Именно ST241 очень полюбился многим автомобилистам.

По сути Caldina 2005 г. – это автомобильная линейка и внутри нее есть свои подверсии, которые отличаются комплектацией машины. Как пример: «GT-FOUR N Edition. Изюминкой этой комплектации является подвеска с определенными спортивными настройками. Здесь же присутствует:

  • спортивное сиденье;
  • руль;
  • специальные шины;
  • уникальный обвес;
  • фары ксенонового типа;
  • люк с электрической системой открывания/закрывания;
  • климат-контроль;
  • мультимедийные приспособления и прочее.

Отзывы владельцев этого авто содержат массу информации о том, что даже к этой модели активно применяется тюнинг. Определить, насколько это уместно, можно если посмотреть фото.

Типы двигателей, КПП и подвеска

Разновидности по типу мотора исчисляются тремя версиями. Все они относятся к бензиновому типу с 4мя цилиндрами. Базовым называют 1ZZ-FE. Его используют в серийном производстве. Он обладает объемом — 1,8 литра, а мощностью — 132 л. с.

Вторая версия движка это 2-х лит. 1AZ-FSE с системой D4. Он отличается мощностью в 152-155 л. с. и используется на моделях не более 1,5 тонн.

Третий вариант 3S-GTE на основе турбинного типа, примечателен максимальной мощностью до 260 л. с. при 6200 об/мин.

В Японии, все поколение Toyota Caldina III, включая спортивные вариации, комплектовались исключительно АКПП.

Задняя подвеска в третьем поколении этой модели была изменена на двухрычажную. Передняя подвеска: McPherson осталась без изменений. Модели с движком 1, 8 лит. переднеприводные. В авто с двигателем 2,0 л уже можно выбрать полноприводную модификацию. В варианте GT-Four присутствует только полный привод.

Системы безопасности

Создатели Toyota Caldina 4WD побеспокоились о создании максимальной безопасности для пассажиров:

  1. фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  2. системой ABS;
  3. интегрированная система распределения тормозных усилий EBD;
  4. вспомогательной системой торможения Brake Assist.

Дополнительно, автомобиль может быть оборудован системой стабилизации движения. Краш-тесты, проводимые Японской компанией NASVA, показали на практике очень высокий уровень безопасности на этих моделях Тойота. В вопросах защиты водителя системам Калдина были поставлены шесть звезд из шести, а в вопросе безопасности переднего пассажира — пять из шести.

Новый вариант Toyota Caldina показал комфортный, спортивный, автомобиль с усложненной электроникой. Тойота Калдина 2003 года является одной из лучших машин на международном авторынке из серии японских универсалов. Особенное внимание им уделяется из-за большого выбора в комплектациях модели.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий