Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Alphard 2008-2015

Toyota Alphard за период с 2008 г по 2015 г зарекомендовала себя, как дорогостоящий минивэн прочно расположившийся в классе премиум. Он оборудован пятью дверьми. Купить такое авто выгодно крупным компаниям для корпоративного пользования. Также хорошо подойдет эта модель Тойоты для многодетных семей, в которых имеется высокий уровень дохода.

В 2008 году на обзор общественность был представлен Alphard II. Если сравнивать оба поколения этой модели, то последнее намного интереснее по внешнему виду и комфортнее по внутреннему обустройству. Технические характеристики тоже сильно отличаются, за счет внедрения более современных систем. Однако, даже вариант Тойота Алфард 2008 обрел своих поклонников.

Тойота Альфард II 2008-2010

Тoyota Alphard с 2008 на производстве получала только текущие обновления. Это не принесло существенных изменений во внешний облик, внутренний дизайн и технические характеристики транспорта. То же самое относится и к машинам, выходившим с производства 2009 года. Тойота Альфард 2010 – полноценный представитель первоначальной версии 2 поколения этой модели. Несмотря на то, что разработчики изначально претендовали на премиум-класс, машина до него существенно недотягивала.

Период с 2011 по 2015 гг. для Тойота Альфард 2

Первые перемены произошли в 2011 году. Изменения затронули, как экстерьер, так и интерьер. Внеслись некоторые корректировки, которые позволили расширить и сферу используемого оборудования. В таком виде модель  Alphard выходила с конвейера в 2013 г., 2014 г  и 2015 г. Несмотря на внедряемые изменения во внешний вид второй серии  Toyota Alphard и специалисты автопрома и водители отмечали, что солидности данной машине не хватает. Даже не смотря на надменность, которую подчеркивают раскосые фары, особенный акцент разработчиков на хромированную решетку радиатора, короткий капот, выделяющиеся бока машины, внушительную крышу с габаритным багажником,  отнести эту модель к премиум-классу можно с трудом. Хотя на фото авто из выпуска 2012 года видно вполне симпатичный автомобиль.

Общее и техническое описание

Габариты «Альфард» во втором воплощении составляют: длина — 4875 мм., ширина — 1830 мм.  и высота — 1905 мм. База колес включает пространство до 2950 мм., а клиренс — 168 мм. При максимальной комплектации автомобиль весит — 2570 кг. Внутренняя составляющая включает в себя крепкий руль на 4 спицах, интерфейс с аналоговыми циферблатами и борт компьютером. Вся гарнитура расположена на передней панели, в самом центре которой установлена экран с  7 дюймами, на котором отображается весь развлекательно-информационный комплекс. Так же присутствуют стильные  блоки аудиосистемы и климатическая установка.

Внутреннее пространство отражает принципы японской эргономичности: четко подогнанные панели, высококачественные материалы, вставки, выполненные под дерево и натуральная кожа.

В салоне, расположены 6 посадочных мест. В первом ряду установлены хоть и комфортабельные, но предельно простые кресла. На втором ряду присутствуют 2 разделенных места, из категории VIP: есть подставки, подножки, подлокотники и настраиваемые спинки. Места в третьем ряду несколько тесноваты и имеют минимальное количество пространства.

При полной загрузке пассажирами места под багаж нет, разве что пара спортивных сумок влезет. При неполной загруженности можно сложить кресла на 3 и 2 ряду, что даст больше места под размещение вещей.

На Российском автомобильном рынке эта серия представлена с одним типом двигателя: бензиновым. У мотора имеется 6 цилиндров расположенных V-образным способом. Объем движка — 3.5 л, с техникой распределенного впрыска. ГРМ с 24 клапанами и фазами газораспределения. Его мощность составляет: 275 л. с., с показателем 6200 об/м.

До 100 км/ч гибрид разгоняется за 8,3 сек. Потребление топлива при комбинированном режиме движения составляет 10,9 л, за пройденные 100 км. В городском режиме расход составляет – 14,7 л, а при движении по трассе – 8,7 лит.

Модели, которые есть на иностранном рынке

Если говорить об иностранных рынках автомобилей, там можно встретить данную модель с бензиновым двигателем в 2,4 л, с 16-ти клапанным ГРМ. У этого движка мощность составляет 167 л.с. при 6000 об/минуту.

За основу Toyota Alphard поколения II  была взята платформа с поперечно ориентированным агрегатом. Конструкция машины собирается из стали высокопрочных видов. В переднюю часть автомобиля входит независимая подвеска, а в заднюю, полузависимая системой с торсионной балкой.

Каждое колесо имеет дисковые тормоза, которые вентилируются на передней оси. Тормоза работают в связке с ABS, EBD и другими ассистентами. Рулевой механизм реечного типа, дополнительно укомплектован гидравлическим усилителем, помогающим в управлении.

Преимущества этой серии по мнению автолюбителей

На российском рынке «Альфард», побывавший уже в эксплуатации, будет стоит не менее 1 миллиона рублей. Это по данным 2017 года.

Отзывы автомобилистов показывают, что даже при минимальной комплектации основными преимуществами этой модели являются:

  • Подушки безопасности, не только фронтальные, но и боковые.
  • Встроенные системы ESP и ABS.
  • Климат контроль, учитывающий 3 сезона.
  • Система помощи во время парковки.
  • Встроенная камера заднего вида.
  • Возможность запуска мотора с кнопки.
  • Подогрев и электропривод передних кресел.
  • Фары типа биксенон.
  • Аудио система типа «Премиум».
  • Наличие большого количество дополнительного оборудования.

Данная модель авто независимо от года выпуска имеет массу преимуществ и некоторые недостатки. Сказать, что такие недостатки существенны нельзя. В тоже время, несоответствие внешнего вида статусу «Премиум» заставляют сомневаться покупателей, из-за серьезной стоимости. Ведь разница между этой Тойотой 2008 и 2015 года выпуска не сильно заметна. В России цены на эту модель с салона варьируются от 4 800 000 до 5 200 000 руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий