Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Обзор Toyota Corona Premio

Toyota Corona увидел свет в 1957 году. Автомобиль пользовался популярностью, это был бюджетный седан, надежный и качественный. Периодически модель обновляли, дополняли новинками, не теряя качества. Когда готовился к выходу 11-е поколение Toyota Corona в 1996 г., руководство корпорации решило присвоить модели второе имя – Premio.

Автомобиль по-прежнему оставался популярным седаном среднего размера, выходившего под брендом Toyota, но изменился дизайн машины. Тойота Корона Премио получила молодежный облик, это как раз было сделано для привлечения внимания молодой аудитории. Но как ни старались японские инженеры, уже в 2001 году проект Премио был свернут. А вот платформа этого седана стала прообразом создания еще одного популярного авто Toyota Avensis.

Технические характеристики

Уже в 1998 году рестайлинг коснулся моделей первого поколения Corona Premio. Он затрагивал обновление линейки двигателей. Дизельные двигатели 2C-T и 3C-T были заменены на современные и надежные ДВС – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Японская комплектация Premio характеризовалась широким выбором трансмиссии:

  • передний привод с 4-ступенчатой АКП;
  • передний и/или полноприводный с 5-ступенчатой МКП.

А вот рестайлинговые модели начинялись 4-ступенчатой АКП.

Все модели выпускались в Японии, имели правый руль. В комплектацию стандарт входили ABS, страховочные ремни с системой ограничения натяжения, двойные подушки безопасности. Имея просторный салон, в автомобиле было и большое багажное отделение – 490 л. Объем бака у Тойоты составлял 60 литров.

Тех. характеристики:

  • Длина 4600 мм.
  • Ширина 1695 мм.
  • Высота 1410 мм
  • Клиренс 155 мм.
  • Размер колес 175/70/R14.
  • Полная масса 1385 кг.
  • Коробка передач – автомат.
  • Количество передач – 4.
  • Тип привода – передний.
  • Тип передней подвески – независимая, пружинная.
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная.
  • Тормоза передние – дисковые вентилируемые.
  • Тормоза задние – барабанные.

Так как автомобиль был рассчитан на японского потребителя, Corona выпускалась только с правым рулем. Но ценителям надежных Тойот это не будет являться минусом.

Двигатель для Короны стал одной из причин свертывания выпуска именно этого поколения машин. Продержавшись на рынке 5 лет (1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 года) руководство корпорации приняло решение о прекращении первого и единственного поколения Toyota Corona Premio. В 2001 году убрали слово Corona, и появилась отдельная модель Toyota Premio со своей историей и дизайном.

Отзывы автовладельцев

Я не супер специалист, но хочу поделиться своим мнением. Когда купил Корону, понял, что ни за что с ней не расстанусь. Устраивает все: и просторный салон с деревянной отделкой, и отличный обзор, надежна, большой багажник, не прихотлива. А когда провел тюнинг – она запела!

Роман, Владивосток

Почему даже старые модели японского автопрома в настоящее врем лучше наших отечественных? Взял Тойоту Корону Премио еще в 2006 – вообще никаких проблем с ней. За все время поменял аккумулятор, ну, масло, и стойки. Расход песенный. Если и подумаю о новой Тойоте, Корону оставлю, не продам.

Максим Л., Ростов-на-Дону

Corona Premio не рассчитана на деревенские дороги. Но, дело в том, что других у нас нет, живу не в большом городе, а в деревне. Но даже здесь она держится прекрасно. Корона у меня еще в 90-м кузове, аж 2001 года. Но это моя ласточка, и расставаться с ней не намерен.

Олег, Малый Корчуган

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий