Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Обзор Toyota Premio

Новое поколение Тойота Премио пришло на смену уже зарекомендовавшим себя Сorona, Carina и Camry. Компания Toyota представила новые модели Allion и Premio широкой публике в 2001 году. Серия Allion позиционировалась маркетологами компании как автомобиль, предназначающийся для молодежи. Автомобили Premio 2004 года выпуска актуальны для зрелой категории людей, стремящихся подчеркнуть свой статус в обществе.

Дизайн

Особое внимание производители уделили оформлению автомобиля, продумав каждую деталь и механизм. Машина 2009 года выпуска имеет обтекаемый внешний вид, за счет плавных линий кузова, фар, расположенных на капоте. Модель сочетает в себе все особенности японской сборки: идеальный, гладкий кузов в сочетании с внушительными размерами, создают ощущение серьезного и богатого автомобиля.

Тойота Премио 2002 имеет следующие особенности дизайна:

  • габариты автомобиля в новом кузове составляют 4,6 метра в длину (на 55 мм длиннее, чем предыдущая модель), в высоту – 1,5 м (на 66 мм больше старой версии автомобиля);
  • литые бампера, расположенные спереди авто;
  • заниженные стойки основания;
  • крышка багажника при открытии, распахивается вместе с госномером и габаритами;
  • размер дисков – 15. Литые диски выгодно подчеркивают достоинства хромового кузова;
  • размер салона в 2003 году был увеличен за счет удлинения колесной базы до 2750мм;
  • аккуратные размеры руля;
  • необычное оформление передней консоли с деревянными вставками, идеально вписывается в общий дизайн авто. Датчики спидометра и тахометры обведены в отдельную зону, хромированный указатель, рукоятка коробки передач обтянута кожей;
  • высокие показатели шумоизоляции обеспечили эластичные материалы, используемые для отделки салона;
  • высокий клиренс обеспечивает проходимость машины в условиях бездорожья;
  • медиа система обеспечена магнитолой, 4-мя штатными колонками плюс 2 устройства, предназначенных для высоких частот.

Высокий уровень комфорта моделей 2003 года пассажиров обеспечивают следующие механизмы:

  • сиденья для задних пассажиров имеет регулировку по углу наклона;
  • модели 2010 года выпускались с увеличенным расстоянием до переднего кресла от заднего пассажира на 55 мм и составило 950 мм;
  • задние сиденья можно сложить в ровный пол, обеспечив спальное место;
  • поддон для багажа раскладывается вправо и влево, обеспечивая удлиненный багажник, необходимый для перевозки крупных грузов.

Отзывы владельцев автомобилей 2006 –2018 годов выпуска подтверждают высокий уровень комфорта, отличные технические характеристики и внешнюю привлекательность агрегата.

Технические характеристики

Новые серии 2003 года выпуска с 5 размером кузова по классификации принятой в Японии, созданы с использованием идей нового поколения. Колесная база Premio 260 значительно увеличило, что позволило повысить уровень ходовых качеств. Основание моделей 2005 года выпуска выполнено в виде платформы нового поколения, основанной на подвеске опорного типа спереди, сзади – торсионная основа. Укомплектовываются 240 кузов переднеприводными или полноприводными модификациями.

Старые модели до 2003 года выпуска имели следующие комплектации:

  • двигатель объемом 1,5 л. бензинового типа комплектовались модели Carina;
  • 1,6 литровые бензиновые агрегаты;
  • объем бака 1,8 л и 2,0 л укомплектовывались более мощные модели предыдущей серии;
  • дизельные двигатели объемом 2,2 литра.

Модели 2008 года оборудовались тремя видами двигателей с объемом 1,5, 1,8, 2,0 литра, все агрегаты имеют механизм фаз газораспределения. Двигатели входят в состав серии BEAMS.

Двигатели с объемом в 2 литра серии 1AZ-FSE 2017 года имеют следующие параметры:

  • механизм непосредственного впрыска;
  • агрегат развивает скорость в 152 лошадиной силы и 5600 оборотов в минуту;
  • крутящая составляющая 200 Нм при 4000 оборотов в мин.;
  • расход топлива моделей 2012 года составляет 6,1 литра на 100 км при смешанной езде;
  • трансмиссия Super-CVT с бесступенчатой системой.

Двигателя 2015 года с объемом 1,5 литра позволяет развивать скорость 109 лошадиных сил при 6000 оборотов. Моторы с объемом 1,8 литра с 4-ех скоростной коробкой передач развивает скорость от 125 л. с. Установка с системой контроля фаз газораспределения с объемом 1,8 литра развивает скорость 132 л. с.

Дополнительная безопасность моделей 2016 года выпуска обеспечивается системами распределения сил тормозных систем и программой ABS, позволяющую исключить блокировку колес при экстренном торможении.

Фото Тойота Премио демонстрирует стильный и мощный автомобиль с комплектацией нового поколения. Серия авто идеально подойдет как для спокойной городской езды, так и для дальних поездок.

Цена моделей в 2019 году зависит от комплектации машины и наценки фирм реализаторов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий