Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019

Первая модель автомашины Toyota Corolla хэтчбек 2019 была презентована концерном Toyota Motor Corporation автомобильному рынку Японии в 1966 году. Изначально, это был небольшой, длиной 3,9 метров, заднеприводный двухдверный седан. Автомобиль, относящийся к средней ценовой категории, благодаря малогабаритным размерам, низкому потреблению топлива, быстро завоевывает популярность среди покупателей. Вскоре, в 1974 году авто регистрируют в Книге рекордов Гиннесса, как самую популярную марку модели. В 2006 году модели исполняется 40 лет, в течение которых было выпущено 11 поколений Toyota Corolla.

Двенадцатое поколение машины Toyota Corolla заявлено на ежегодном автосалоне Гуанчжоу в 2018 году, как новая будущая модель 2019 года. Новая Тойота Королла хэтчбек 2019 года спроектирована на платформе TNGA, соответствует всем авто небольших габаритов, и более похожа по своему стилю на последний Prius чем на предыдущую модель Auris. Внешне дизайн авто также изменился – машина обзавелась новой светодиодной оптикой, зеркалами бокового вида «на ножках».

Внешний вид

Перед дизайнерами концерна поставили непростую задачу – «омолодить» почти 60 летнюю модель и провести полный стайлинг нового поколения автолюбителей. Corolla называют одной из самых ярких новинок 2019 года из-за своего нового спортивного дизайна, с большим количеством острых граней, показывающего активную сущность модели.

Внешний вид нового кузова машины и вправду более соответствует спортивным болидам Формулы 1. Хромированная окантовка радиаторной решетки, как и она сама, более похожая на форму «горячего» хэтчбека, загиб фар в форме австралийского бумеранга, с тройными полосами ходовых огней – все это обещает показать Toyota Corolla хэтчбек 2019 как стремительный и динамичный модель нового поколения в своем классе. Дизайнеры также более плавно балансировали боковые пропорции, сильно наклонив лобовое стекло.

Спойлер, выступающий на крыше «акулий плавник», мощный по внешнему виду бампер, связанный по стилю с передним обтекателем – модель уже не похожа на семейный седан, и выбивается из прежнего ряда Corolla. В базовой комплектации машина оснащена 15 дюймовыми дисками, в категории «комфорт» — 16 дюймовые или R17, но высокие циркульные вырезы арок колес могут без труда принять 18 дюймовые колеса.

Габаритные фонари LED установлены на всех категориях модели, в варианте «Комфорт» установлены только светодиодные противотуманные, а в «Престиже» — полностью все фары светодиодные.

Интерьер

Интерьер автомашины опирается на концепцию «чувственного минимализма» — простота, но привлекательность. Базовая версия имеет только необходимую оснащенность – электрические стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев только переднего ряда сидений, аудиосистема. Другие версии могут предложить климат – контроль, варианты отделки салона (кожа плюс ткань), подогрев сидений заднего ряда и еще несколько дополнительных опций.
Форма линий передней панели стала строже, сдержаннее.

Передняя панель выдвинута чуть вперед над центральным тоннелем. Панельный ряд приборов расположен в центре с 7 дюймовым экраном бортового компьютера. В более высокой комплектации предложен 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Entune 3.0. Рестайлинг потерпел также экстерьер салона –первый ряд сидений с анатомической формой спинки, с большими боковыми валиками подлокотников установлены чуть ниже чем у Auris, между рядами появилось больше места для ног.

Двигатели

Toyota Corolla hatchback 2019 представлена в нескольких вариантах двигателей. На европейский рынок концерн Toyota предложил 1,6 литровый двигатель /132 л.с. с 6 ступенчатой МКП. В России модель вышла с 1,6 литровым двигателем 122 л.с, 6 ступенчатой КП «механика» или бесступенчатым вариатором. Можно отметить, что на американский рынок Королла выпустила 2,0 литровый мотор мощностью 171 л.с. Доступны и другие версии: 1,2 базовый двигатель с турбонаддувом /116 л.с, гибридные варианты с 1,8 литровым двигателем/ 122 л.с и 2-х литровый мотор с мощностью 180 л.с. Дизельный вариант мотора на машинах пока не предусмотрен.

Трансмиссия

1,2 литровый двигатель с турбонаддувом, модель 8NR – FTS располагает оснащением 6 ступенчатой механической КПП iMT6, обороты двигателя которой имеют автоматическое согласование при переключении, или популярной менее версией Dynamic Shift CVT. Последняя идет как вариатор совмещения с первой передачей «механики». Машина активнее и быстрее стартует с места, где в спортивном режиме электроника вариатора может предложить до десяти передач, которые можно переключать подрулевыми «лепестками».

Платформа и подвеска

Королла сконструирована на платформе Toyota New Global Architecture, что дало машине многорычажную подвеску вместо полузависимой прежней. Спереди установлена стойка MacPherson. Все вместе дает возможность улучшить плавность и обещает спортивный ход движения.

Концерн Toyota отметил увеличение жёсткости кузова на 60%, с более повышенной устойчивостью на дороге, снижением раскачки, а также исключением ударов в салоне машины через колеса во время проезда по ухабам и неровностям дорожного пути. Для обеспечения связи при активном рулении полностью перенастроен электроусилитель руля. На Короллу установлены дисковые тормоза на всех колесах, а передние оснащены дополнительной вентиляцией.

В качестве системы безопасности во все комплектации модели автомашин вошли обязательные ABS, система ESP, 4 подушки, ассистент помощи на подъеме.
Как уже упоминалась ранее, Toyota Corolla занимает на российском рынке нишу среднего класса машин в невысокой ценовой категории. В зависимости от комплектации машины, ее дополнительных опций цены могут незначительно разниться. Например, в базовой комплектации Тойота Королла хэтчбек 2019 возможно купить от 1 000 000 рублей, тогда как на «Комфорт» цены начинаются от 1 200 000 рублей, в зависимости от комплектации, объема мотора. Продажа в комплектации «Престиж» в среднем от 1 400 000 рублей.

Благодаря полностью измененной модели машины в корпорации Toyota Motor Corporation надеются привлечь новую аудиторию молодых покупателей, ведь для этого созданы все предпосылки. Toyota Corolla на базе новой платформы улучшила свое ездовые качества и энерго динамику, внешний вид, салон — ушли от консервативной модели в более лучшую сторону, где осталась японская надежность и качество работы. Но нельзя не сказать о том, что в базовой комплектации машина выглядит совсем уж просто для российского автомобильного рынка, об этом можно судить даже по фото.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий