Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Тойота Королла Е170

В конце 2012 года японские разработчики представили фото 11 поколения Toyota Corolla e170. Журналистов поразила его футуристичность и они не сразу поверили, что такой автомобиль пойдет в серийное производство. Но в 2013 году машина вышла на американский рынок, а через несколько месяцев стала продаваться в европейских странах.

Обзор модели

Серийная версия кузова Тойоты Королла 170 выглядит не так эффектно как прототип. Но автомобиль смог многое у него позаимствовать. По сравнению с предыдущим поколением, дизайнеры изменили внешний вид авто. Новая машина потеряла свою скромность и стала более агрессивной.

В 2016 году на отечественном рынке появилась модернизированная версия четырехдверной Toyota Corolla 170. Изменения затронули внешний вид и салон автомобиля. Разработчики расширили список дополнительных опций и усовершенствовали силовой агрегат седана.

Инженеры сделали такие изменения в конструкции авто:

  • модернизировали пружины и амортизаторы, чтобы обеспечить более комфортную езду;
  • поменяли настройки электрического усилителя;
  • улучшили звукоизоляцию.

Внешний вид Тойота Королла E170 сделан в соответствии с последними веяниями японской автоиндустрии с упором на нижнюю часть кузова. Машина получилась в меру агрессивной и спортивной. В анфас авто смотрится наиболее привлекательно. Этому способствуют узкие светодиодные фары и уникальная форма переднего бампера.

Японский автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Другие ракурсы седана тоже способны впечатлить автолюбителей. Машина обладает гармоничным и сбитым экстерьером с правильно выполненными колесными арками. Задняя часть автомобиля имеет выразительную выштамповку, огромный бампер и граненные задние фонари.

Салон авто

После рестайлинга 2016 года салон Короллы стал намного современнее. Некоторые эксперты утверждают, что дизайн интерьера слишком роскошный. Особенностью авто является наличие качественной мультимедийной системы и семидюймового сенсорного дисплея. Эти элементы расположены на центральной консоли, под которой установлен интеллектуальный блок управления климатом в салоне. Предыдущая версия оснащалась обычной магнитолой и небольшим кондиционером, работающим всего в двух режимах.

В автомобиле много других не менее полезных дополнительных опций. Дизайнеры установили по краям турбины дефлекторов вентиляции воздуха, спицевый руль с красивым рельефом, информативную и простую в управлении приборную панель. Покупателей впечатлит качество и интересные решения при выборе материалов для отделки салона. Интерьер выполнен при помощи хорошего пластика, глянцевых и хромированных элементов, приятной на ощупь ткани обивки сидений.

Передние сидения автомобиля выполнены с присущей японцам педантичностью. Они имеют эргономичную конструкцию с хорошо развитыми боковыми отделами. Водитель и пассажир могут самостоятельно их отрегулировать под свою фигуру. Задний ряд поражает своим удобством. Там находится большой диван с удобным положением спинки. Пол седана практически ровный, поэтому салон обладает большим количеством свободного пространства для ног.

Объем багажника японского автомобиля составляет 450 л. Спинка заднего ряда быстро трансформируется и образует большой лежак. В специальной нише под фальшполом находится полноценная запаска на фирменном литом диске.

Технические характеристики

На мировом рынке авто 11 поколения продается с 3 четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. Два мотора были позаимствованы инженерами у Ауриса, но с большими изменениями технических характеристик.

Базовая версия Короллы оборудуется атмосферным четырехцилиндровым двигателем с объемом 1.3 л. Он снабжен специальным комплексом распределения топлива и шестнадцатиклапанным ГРМ. Мотор способен развить максимальную мощность в 100 л.с. и крутящий момент 129 Нм.

Автомобили среднего ценового класса оборудованы силовым агрегатом 1.6 л., в котором предусмотрен механизм регулировки фаз распределения газов на обоих валах, система многоточечного питания и шестнадцатиклапанная ГРМ. Мотор отдает 122 л.с. и имеет крутящий момент 155 Нм.

На самую дорогую модель инженеры установили алюминиевый мотор 1.8 л. с шестнадцатиклапанным устройством. В нем присутствует система варьирования фаз распределения газов и механизм последовательной поставки горючего. Двигатель обладает максимальной мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 174 Нм.

Для Короллы нового поколения предусмотрено 2 вида трансмиссии. Инженеры установили на авто шестиступенчатую механическую коробку передач и модернизированный бесступенчатый вариатор, обладающий 7 скоростями. Механической трансмиссией снабжаются машины с двигателями 1.3 и 1.6 л. Автоматическая коробка передач ставится совместно с силовым агрегатом 1.8 л. Это устройство может предлагаться как опция при покупке.

Эксперты отмечают плохую динамику седана. С наиболее мощным мотором 1.8 л. автомобиль имеет максимальную скорость 200 км/ч и разгоняется до 100 км за 10 сек. Двигатель 1.3 л. позволяет машине добраться до сотни за 13 сек. и обеспечивает пик скорости на уровне 185 км/ч. Королла потребляет 5.6 – 6,6 л. бензина в смешанном режиме езды. Этот показатель зависит от модификации седана.

11 поколение Короллы собрано на усовершенствованной платформе предыдущей модели с применением современных марок стали в конструкции несущей рамы. Силовой агрегат разработчики решили установить поперек кузова авто. Подвеска автомобиля довольно типичная и отвечает требованиям среднего класса. Машина оборудована полунезависимой задней балкой и многочисленными поперечными стабилизаторами.

Рулевое управление имеет реечное строение и снабжено новым электрическим усилителем. Машина оборудована надежными дисковыми тормозами, имеющими принудительную вентиляцию. Тормозная система работает вместе с последними электронными технологиями.

Комплектация

На отечественном рынке новый автомобиль можно купить в стандартной, классической и престижной комплектациях по цене от 950 тыс. руб. Это весьма оправданная стоимость машины с таким количеством дополнительных механизмов.

Стандартная версия Короллы 11 поколения оборудована такими полезными опциями:

  • фронтальными подушками безопасности;
  • функцией подогрева передних сидений;
  • системой ABS;
  • медиасистемой;
  • электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • литыми дисками с размером 15 дюймов.

Самая дорогая версия японского седана у официальных поставщиков в Россию стоит около 1,3 млн. руб. Эта модель оснащена 6 подушками безопасности, светодиодными фарами, современной мультимедийной системой, камерой заднего вида. За дополнительную плату можно установить систему без ключевого доступа, колеса на 16 дюймов, контроль климата и навигационную систему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий