Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Corolla 2019

Все образцы автомобилей Тойота широко известны во всем мире. Это поистине одна из самых популярных марок машины в США, Европе. Для России выпуск Toyota Camry ежегодно имеет особое значение, поскольку этот седан с каждым годом, как показывает статистика, набирает популярность – автолюбители с волнением следят за новостями, когда выйдет очередной модельный образец.

Новая генерация Тойоты Королла 2018 12 поколения (кузов хэтчбек и универсал) был представлен в прошлом году на автошоу в Париже, а 16 ноября – мир увидел модель Corolla в кузове седана.

Впервые Тойота первой генерации презентовалась в 1966 году, сегодня модель насчитывает 53 года. Всего 12 поколений и свыше 46 миллионов проданных экземпляров – история марки.

Если сравнивать новинку с предыдущим выпуском, то отличия можно увидеть, но их не так и много. Интерьер стал совершенно новым: передняя панель и сидения автомобиля претерпели качественные изменения.

Экстерьер

Самые первые фотографии седана 12-го поколения удивили экспертов – это два абсолютно разных автомобиля внешне, но одинаковы полностью – внутри. Промелькнула мысль: возможно, это две различные модели, ведь тойота прекратила выпуск марок для других континентов. Как выяснилось позже, компания решила вернуть прежние традиции и просто создать два неодинаковых экстерьера.

Передняя часть получила свои трансформации. Теперь это модель напоминает хэтчбек или универсал, где присутствуют острота оптики и большая решетка радиатора. На рынке в Японии такая модель звалась «Левин».

Для европейского рынка и России был создан совершенно другой дизайн передней панели – строгий бампер, оптика. Это уже, скорее, Тойота Камри. К слову, этот дизайн выйдет впоследствии и в Японии под фирменным названием «Королла».

Американская модель седана – первый вариант дизайна

Как было сказано выше, модель напоминает больше гибрид универсала или хэтчбека: передняя светодиодная оптика несколько выступает в нижней части, «затягиваясь» к центру машины. Прямо с базовой комплектации, новый седан Тойоты Короллы получил адаптивную LED-оптику, в то время, как основную, центровую часть занимает решетка радиатора, занимающая по факту 80% этой области.

Какой бы комплектация ни была в американском варианте решетка идет с черной сетчатой вставкой. В качестве дополнения присутствуют маленькие вставки и противотуманки, дневные ходовые огни встроены в переднюю оптику. Капот доработан и сделан в строгом виде, имеет две направленные линии. По словам производителя, добавлен частичный подогрев стеклоочистителей и полый – в районе стекла.

Второй вариант дизайна

Передняя часть седана в данном варианте более консервативная:

  • строгая оптика;
  • решетка более утонченная;
  • другой дизайн переднего бампера.

Для России решетка выполнена в стиле Тойоты Камри, по центру находится эмблема, по сторонам направлены хромированные линии.

Что касается бампера, то в его центре есть дополнительная большая решетка радиатора с планками из пластика по горизонтали и вставка из сеточки. Боковая часть бампера украшена L-образными вставками из хрома и круглыми противотуманками.

Капот также сменил свою форму. В центре добавились два изгиба, по сторонам от оптики и до передних стоек есть свои изгибы.

Два вышеописанные варианта практически не отличаются сбоку. Отличие можно увидеть лишь в передних крыльях – выемках под оптику. Есть темная окантовка вокруг стекол для дизайна Америки и хромированная – для Европы.

Дизайнеры оставили здесь принятые современные нормы и расположили задние боковые зеркала на дверной панели. Также оба варианта получают электропривод регулировки и повторители поворотов. По желанию покупателя устанавливается дополнительный подогрев и память на два режима настройки.

Расцветки кузова нового седана Тойоты Королла 2019 следующие:

  • бежевый;
  • белоснежный;
  • серебристый;
  • красный;
  • синий;
  • черный;
  • голубой;
  • темно-серый.

Основа по стандарту для модели – 16’’ стальные, легкосплавные диски. Предлагают установить их и на 17 и 18”. При желании еще большего размера следует знать, что в арки такие не станут.

Задний вид

Сзади седан 19 года отличен от всех своих предшественников – это, скорее, последняя генерация Камри. Добавились широкие стопы-светодиоды, большая их часть – на кузове, меньшая – на крышку багажника.

В Европейском варианте есть хромированные вставки и выемка под номерными знаками. Американская модель выглядит более спортивной с L-образными выемками и встроенными противотуманками. Есть массивная сетчатая вставка и небольшой диффузор, которого нет в варианте для Европы. Противотуманки, расположенные горизонтально, хорошо выделяются на общем фоне бампера.

Крыша

Эта часть автомобиля зависит полностью от предпочтений водителя. Базовая комплектация предлагает сплошную крышу и антенна в виде акульего плавника сзади. Допустимо добавить люк с электроприводом, модификации впоследствии порадуют крышей с панорамой и ее подвижной передней частью.

Резюмируя анализ экстерьера, можно сказать, что компания снова решила разделять модели по континентам. Кроме различных дизайнов, жителям России увидеть хэтчбек и универсал не получится, придется довольствоваться только седаном.

Интерьер

Различный внешний дизайн удивляет, а вот интерьер остался одинаковым. Кнопки управления минимизированы, как и различные подвижные элементов. Присутствует 8” сенсорный мультимедийный дисплей с системами Андроид и Эппл КарПлэй. Эппл, безусловно, является платной системой.

Главный дисплей – это форма планшета, только его нельзя сложить. Снизу от него можно заметить воздуховоды и кнопку аварийной остановки, еще ниже – панель управления климат-контролем (двух зон) со своим монохромным дисплеем.

И, наконец, есть центральная выемка, чтобы хранить мелочь и зарядки.

Сам интерьер имеет свою анатомию передних сидений с массивными спинками, высокими подголовниками, неплохой посадкой. Сидения запросто регулируются при помощи механического и электрического привода, передние кресла оснащены подогревом.

Второй ряд, как и в классической комплектации, допускает расположение троих пассажиров, в том числе, одного крупного.

Обшивка сидений более современная из качественной ткани, кожи или их комбинаций. Расцветка предлагается черная, серая, белая или их дуэты. Не исключены и коричневый и бежевый варианты.

Водительское место – отдельный анализ. Здесь существенно изменена панель приборов, добавлен цветной 4’’ дисплей в центре (в более дорогих комплектациях он достигает 7’’)

Технические характеристики (ТТХ) Toyota Corolla 2019

ТТХ у американских и европейских моделей разные.

В Россию поставляются седаны с одним двигателем на бензине, 4-х цилиндровым и 1,6-литровым. Мощность – 132 лошадиные силы. Расход составит 6,1 литра.

В Европе есть вариации агрегатов. Один из них бензиновый, второй – гибридный (бензин 1,8 литров и электродвигатель). Мощность – 122 лошадиные силы, расход – 4,3 литра.

Дизайн разный, но хэтчбек и универсал базируется на одинаковой платформе: версия GA-C от TNGA, следовательно, архитектура независима. Сзади стоит многорычажная подвеска.

Вопрос безопасности и комфорта

После официального старта продаж стали известны все особенности комфорта и систем безопасности новенькой Тойоты Королла. В базовой комплектации уже неплохой набор безопасности, а в других комплектациях есть свои дополнительные бонусы.

Кроме 8 подушек безопасности, новая Тойота Королла оснащена пакетом Toyota Safety Sense 2.0:

  • системой предотвращения столкновения;
  • круиз-контролем;
  • мониторингом движения на дороге и перестроения на полосе;
  • передней оптикой;
  • мониторингом слепых зон;
  • системой экстренного торможения.

Кроме этого, присутствуют система кругового обзора, световые датчики и датчики дождя, иммобилайзер и дистанционное управление.

Цены и конкуренты

Стартовая цена новой генерации составила 19200 условных единиц – это базовая комплектации без дополнительных излишеств. Стоимость несколько выше, чем была у предыдущих комплектаций.

Все зависит от того, куда автомобиль поставляется, как будет машина укомплектована – в любом случае Тойота Королла 2019 года отличается от другой марки по техническим характеристикам и системой безопасности. Для России отличны также функциональный набор и датчики безопасности.

Минусом, конечно, является тот факт, что на территории Российской Федерации не доступны все агрегаты седана. Хотелось бы увидеть гибридный вариант и оценить его достоинства. Также нет возможности увидеть хэтчбек и универсал Toyota Corolla 2019.

В остальном, новый седан Короллы выглядит интригующе и привлекательно, особенно европейский вариант, выгодно стилизованный под новенькую Камри.

Седан Corolla XII E210 19 года продается в России в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Конкурентами Тойоты можно назвать:

  • Ниссан Алмера;
  • Рено Флюэнс;
  • Сит Леон;
  • Мазда-3;
  • Ниссан Сентра.

Обзор седана для поставки в Америку:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий