Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Обзор всех поколений Toyota Mark 2

История автомобиля Тойота Марк 2 началась в 1968 году, когда модельный ряд марки получил пополнение в виде компактной машинки под именем «Корона Марк II». Первое слово в названии модели исчезло в 1984 году, когда она и перешла в класс среднего размера. Машина сразу после своего появления приобрела огромную популярность.

История модели длилась до 2004 года, когда ее сменила «Х». Исполнялась Toyota Марк 2 с разными вариантами кузова, но основным все же оставался седан. Все поколения этого автомобиля хороши и надежны. Чаще остальных на российских дорогах встречается черная или белая Тойота, но есть и другие цветовые вариации.

Toyota Mark II первого выпуска (Корона)

Благодаря этой модели японский производитель автомобилей навсегда избавился от имиджа корпорации производящей небольшие бюджетные варианты. Годы выпуска добавляли в модель изменения. Так в 70-м прародительница всех моделей получила доработку дизайна и обновленный двигатель.

Первое производство имело три решения относительно кузова – седан, универсал (на 5 дверей) и купе (2 двери). Габариты автомобиля:

  • по длине – 429,5 см;
  • расстояние между осями – 251 см;
  • ширина – 161 см;
  • высота – 140,5 см.

Обзоры говорят о том, что двигатель имел четыре цилиндра и карбюраторную поставку топлива. Платформа является заднеприводной. Модель имеет червячный рулевой механизм и барабанные устройства тормоза на колесах.

Рассмотрев фотографии, можно понять, что этот автомобиль выглядит классически. Недостаток его в том, что детали требуется закупать за границей, а технические характеристики устарели.

Тойота Mark 2 второго поколения

Фото автомобиля второго поколения демонстрируют не только обновленную внешность. Но и измененный салон. Выпущена модель была в 72-м, а в 73-м уже получила обновление своей технической части. До 76-го года никаких изменений с ним не происходило. Тойота Mark 2 сохранила свой старый кузов. Он также имел три варианта – классика, на 5 дверей и на две. Модель стала совсем немного длиннее, сохранив ширину.

Объем двигателя составлял от 1.7 до 2.0 л или от 2.3 до 2.6 л. Имелась заднеприводная база и пять ступеней механики. Имелось оснащение колес барабанным тормозом с усилителем вакуумного типа и реечный рулевой механизм.

В России данных автомобилей очень мало, но их отличительная особенность – крутой вид и надежная конструкция. Из недостатков этого поколения Марк 2 отмечают высокую цену как на саму тойоту, так и на ее обслуживание.

Тойота Mark 2 в третьем варианте

Создание третьего варианта ознаменовалось значительными изменениями внешнего вида, а также в техническом смысле. В таком виде Тойота оставалась до лета 80 года. Отдельные рынки экспорта представляли ее под именем Крессида. Это была модель класса «Д» с тремя уже привычными вариациями кузова.

Основу составила платформа заднего привода, имеющая в переднем отделе продольную силовую установку. Имеется оснащение обоих осей независимой подвеской. Рулевой механизм реечного типа содержит гидравлический усилитель управления. Колеса «японца» третьего поколения оснащены тормозами дисковой системы.

Автомобиль третьего поколения надежен, удобен и хорошо оснащен. Но данное транспортное средство не лишено недостатков. Его расход топлива на 100 км слишком высок, а багажное отделение чересчур скромное. Также обладатели отмечают, что автомобиль имеет склонность к заносам, что связано с его легкой кормовой частью.

Выпуск Тойота номер четыре

Четвертая генерация все еще не избавилась полностью от при ставки «Корона» в собственном названии. Но уже была к этому близка. Она заняла свою нишу в бизнес-классе и претерпела изменения в кузовных вариациях. Они были представлены как седан, седан-хардтоп, лишенный стойки по центру и универсал, оснащенный пятью дверьми. Вес новой модели зависел от модификации и занимал промежуток от 1120 до 1280 кг.

Основу составляла платформа с задним приводом. Ходовая часть имела независимое строение. Система руля обладала реечным механизмом и гидравлическим усилителем. Тормозные устройства передних колес были дисковые, а задних – барабанные.

Четвертый вариант имеет высокую ремонтопригодность и надежную сборку. Не подвело также удобство салона и приличность оснащения. Но зад автомобиля часто заносит, поскольку вес распределен по осям не неоптимальное, а потребление бензина очень высокое.

Пятая генерация Toyota Mark 2

Поколение пять начало выпуск в 84-м и совсем утратило из названия слово «Корона». Оно относилось к бизнес-классу. Toyota Mark 2 с кузовом седан (4 двери) и седан-хардтоп (без стойки в центре) выпускался до 88-го года, тогда как универсал на пять дверей продолжали создавать до 1997-го.

Длина модели увеличилась, в сравнении с ее предшественницей. Силовые установки для транспортного средства были широко представлены как бензиновыми, так и дизельными версиями. Механика была представлена 4-мя или 5-ю ступенями, а автомат – тремя или четырьмя диапазонами.

Заднеприводная база в переднем отделе имеет силовой агрегат. Подвеска – независимая полностью. Тормоз дисковый на передних колесах и барабанный на задних.

Это часто встречающаяся вариация тойоты на российских дорогах. Машинка имеет вместительный салон, хорошую динамику и комфортабельную подвеску. Она стала более стабильна на дороге, но сложность в поиске запчастей и чрезмерные объемы поглощаемого горючего сохранились.

Перевоплощение под номером шесть

В 1988 году был представлен седан с основой заднего привода шестого поколения Mark II. Его индекс завода был «Х 80». Из кузовных вариаций убрали универсал, и вся модель претерпела существенные изменения. Оставался только седан и хардтоп. Весит шестой Mark II от 1230 до 1540 кг, что зависит от объема снаряжения.

Двигатели этой Тойоты представлены как атмосферными, так и турбированными бензиновыми и дизельными вариантами. Механическая коробка обладает пятью передачами, а автоматическая – четырьмя.

Рулевой комплекс «японца» реечного типа и имеет гидравлический усилитель Версии автомобиля с высокой стоимостью, имеют также ABS.

Машина получила простор в салоне и надежность в сборке, а также приятный внешний вид и неприхотливость в комплексе с хорошей динамикой. Сохранила большое потребление бензина и необходимость закупки деталей на заказ.

Седьмой вариант Марк Два

В сентябре 92-го мир увидел седьмую версию Марк 2, заводская маркировка которой выглядела как «Х 90».

Тойота Mark 2 стал крупнее предшественника, но обладал динамичным силуэтом, который был представлен вытянутым багажником и массивным бампером. Все это дополнялось узкой фонарной частью. В длину новая вариация была 475 см и весила от 1250 до 1460 кг.

Салон вмещает четверых взрослых. Диванный профиль и достаточно высокий напольный туннель не позволяет посадить в автомобиль сзади третьего пассажира. Передние кресла хорошо регулируются, но обладают слабой поддержкой бокового вида.

Багажник достаточно вместительный, что подпорчено узким проемом и большой высотой погрузки. Результатом оказалось неудобство его использования.

Для этого транспортного средства было предложено пять вариантов установок, работающих на бензине, и один вариант на дизеле. Эта модель стала более экономичной в отношении расхода топлива.

ТТХ автомобиля обеспечивают комфорт и надежность, а также отличные показатели динамики. Машина обладает достойной маневренностью, и имеют высокий потенциал для улучшений. К недостаткам можно отнести слабость фронтальной оптики, низкую проходимость и слишком дорогие запчасти.

Поколение восемь

Восьмой японский седан Марк 2 появился в 96-м. Он отличался хорошими пропорциями и монументальностью, а безрамочные двери и покатый удлиненный капот добавляют в его образ спортивного стиля. Тачка берет разгон до 100 км за 11,1 секунду. А также имеет максимальную скорость – 170 км/час. Объем бака составляет 70 литров

Габариты седана попадают в среднюю размерность. Размер колес (колесная база) составляет 2730 мм, а дорожный просвет не более 155 мм.

Салон просторный. Багажник вместительный, но форма его неудобная, а погрузочная высота большая.

Автомобиль оснащен шестицилиндровыми двигателями, среди которых встречаются атмосферные вариации и Tourer V (турбированный мотор на 2,5 л). Основная часть моделей обладают заднеприводной трансмиссией, но для некоторых вариантов устанавливается полный привод. Ходовая часть независима и оснащена пружинами винтового типа и поперечными стабилизирующими системами.

Недостатком данного транспортного средства является устаревший дизайн и правостороннее размещение руля.

Последняя модель

Девятое поколение Марк 2 было представлено осенью 2000 года и является полноправным представителем класса Е. Его маркировка – «Х 110». Внутреннее оформление солидное. Интерьер эргономичен и выполнен из дорогих материалов. Доработанный багажник хорош по всем параметрам. Двигатели модели исключительно работают на бензине и представлены шестицилиндровыми вариантами. Тойота Mark 2 надежен, ремонтопригоден и обладает комфортабельной подвеской. Он открывает широкие перспективы для тюнинга, но все еще сильно расходует топливо и имеет низкую проходимость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий