Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Land Cruiser Prado 2013-2017 годов

В середине 2013 года разработчики сделали рестайлинг японского внедорожника. Модель 4 поколения получила уникальный внешний вид и измененный салон. Тойота Прадо 2016 года выпуска имеет большой набор стандартных устройств и расширенный список удобных опций. Чтобы оценить экстерьер автомобиля, необходимо посмотреть многочисленные фото машины в сети.

Модернизация авто

Рестайлинг Тойоты Ленд Крузер Прадо 2016 года затронул внешний вид авто. Инженеры установили современные стильные передние фары с дневными ходовыми габаритами, большой бампер и радиаторную решетку. Сзади автомобиля переделали фонарные блоки и оформление двери багажного отделения. Внедорожник оборудовали литыми колесными дисками размером 18 дюймов.

В салоне Тойоты Прадо 2014 года выпуска можно было найти много качественных и дорогих материалов. Машину оснастили небольшим цветным монитором, расположенным на панели приборов. На экран выводится информация о работе всех систем транспортного средства и показатели крена авто в градусах.

В Прадо 2015 года на специальном дисплее показываются такие данные:

  • точные показания автомобильного компьютера;
  • информация из мобильного телефона;
  • мультимедиа.

Продажи внедорожника на отечественном рынке начались в начале 2012 года. Toyota Land Cruiser Prado 2015 года подверглась модернизации и получила усовершенствованный силовой агрегат с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация

Базовая версия LC Prado снабжалась передними фарами с галогеновыми лампами, которые омывались при помощи специального устройства. Боковые зеркала имеют встроенные повторители указателей поворотов и оборудованы электрическим приводом.

Стандартная модель имела такие дополнительные опции:

  • рулевую колонку с возможностью регулировки по вылету;
  • руль снабжен оплеткой из натуральной кожи;
  • салон выполнен из качественных материалов;
  • спереди и сзади установлены разделительные подлокотники;
  • центральный замок с ДУ ключом;
  • передние и задние электрические подъемники стекол;
  • кондиционер;
  • автомобильный компьютер.

Мультимедийная система состоит из большого жидкокристаллического экрана, проигрывателя дисков и 9 мощных динамиков. В версиях внедорожника с высокой ценой в стандартную комплектацию входят специальные боковые подножки с диодной подсветкой.

Дорогие модели оснащаются такими дополнительными опциями:

  • светодиодными передними фарами;
  • дневными габаритными огнями;
  • системой контроля климата и навигации;
  • премиальной мультимедиа.

Автомобиль имеет электрический механизм регулировки кресел и складывания задних рядов. Люк машины оборудован электроприводом. Разработчики включили в комплектацию большой список дополнительных систем безопасности водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Прадо 2012 года имел широкую линейку силовых агрегатов. Самым популярным являлся бензиновый двигатель 2.7 л. с максимальной мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Позже появился бензиновый мотор 4.0 л., выдающий 280 л.с. и крутящий момент 380 Нм. Дизельный турбированный силовой агрегат 3.0 л. обладал мощью 170 л.с. и имел крутящий момент 410 Нм.

В начале 2015 года на смену дизельному мотору пришел четырехцилиндровый двигатель 2.8 л., снабженный небольшим турбированным компрессором, изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска горючего, работающей под огромным давлением.

Особенностью новой модели силового агрегата являлся пошаговый впрыск горючего в цилиндры. Такая работа позволяла медленно и маленькими порциями воспламенять дизель, что уменьшило ударные нагрузки на блок цилиндров. Новый мотор имел мощность 180 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Он комплектовался шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивало разгон до сотни за 13 сек. Эту трансмиссию устанавливали и на другие силовые агрегаты компании. До 2015 года все моторы оснащались пятиступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией.

Разработчики много поработали с настройками подвески внедорожника, что позволило повысить качество управления авто и его комфорт. Уровень постороннего шума и вибраций тоже был уменьшен. Прадо обладает постоянным полным приводом и системой блокировки дифференциалов.

Инженеры снабдили автомобиль такими системами помощи водителю:

  • кинетической стабилизации подвески;
  • выбора режимов движения;
  • помощи при езде по бездорожью на низких передачах.

Дополнительно на машину можно было купить и установить механизм контроля за раскачиванием присоединенного прицепа. Передний обвес пятидверного авто после модернизации увеличился на 3 см., а другие характеристики проходимости джипа остались без изменений.

Системы безопасности

Автомобиль обладает стандартной комплектацией системами безопасности водителя и пассажиров. В него входили усилитель экстренного торможения и специальная система курсовой устойчивости. Инженеры установили на машину центральный дифференциал повышенного коэффициента трения.

Прадо 150 оснащен такими механизмами для безопасности водителя и пассажиров:

  • надежными подголовниками переднего ряда кресел;
  • комплектом подушек безопасности;
  • шторками безопасности;
  • современными креплениями детского сидения;
  • подушкой безопасности для коленей водителя.

В элитных версиях японского внедорожника применялись все современные системы управления ходовыми качествами авто. Были установлены специальные ассистенты смены полос движения, которые исключали все минусы предыдущих версий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий