Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Land Cruiser Prado 90

Тойота Ленд Крузер 90 является рамным джипом японского производства. Он совмещает в себе комфортную управляемость в городской черте с хорошими внедорожными характеристиками. Автолюбители полюбили авто за его роскошный внешний вид. Новая модель сильно отличается от своего брутального предшественника.

История модели

Land Cruiser 90 является 2 поколением японского внедорожника. До него Тойота выпускала менее изысканную модель Прадо 70. Джип был конкурентом Mitsubishi Pajero и обладал более лучшими эксплуатационными и техническими характеристиками. Недостатком автомобиля можно назвать отсутствие комфорта и плохой обзор дороги.

В начале 1997 года японский автоконцерн начал разработку новой модели джипа. Он строился на платформе известного авто 4Runner. Инженеры смогли оборудовать Тойота Ленд Крузер Прадо 90 независимой передней подвеской. Это позволило приблизить комфортность езды к легковым авто.

Toyota Land Cruiser Prado 90 имеет стандартную трехдверную базу длиной 2365 мм. В 1998 году разработчики выпустили пятидверную модификацию автомобиля длиной 2670 мм. Внедорожник оборудован дополнительными креслами в багажнике, позволяющими перевозить еще двух пассажиров.

Двигатель и комплектация

Тойота Прадо 90 имела различную комплектацию силовыми агрегатами, так как выпускалась для различных стран. Многие моторы подвергались частой доработке.

90 series оснащалась такими силовыми агрегатами:

  • бензиновым 2.7 л. мощностью 155 л.с;
  • бензиновым 3.4 л. мощью 180 л.с;
  • дизельным 3.0 л., выдающим 140 л.с.

Наиболее популярным является мотор объемом 3.4 л., оснащенный модернизированными головками цилиндров. Этот силовой агрегат обладает хорошей тягой на низких передачах. Эксперты утверждают, что это ключевая характеристика для мощного джипа. Судя по отзывам владельцев, автомобиль отличается большим расходом бензина и дизеля, который составляет 15 л. на 100 км.

Начиная с 1999 года, автомобиль продавался в 15 комплектациях. Некоторые из них были доступны только на внутреннем японском рынке. Эти модели отличались лишь наличием небольшой лестницы на двери багажника и присутствием раскладного стола в салоне.

В стандартную комплектацию Прадо 90 входят такие опции:

  • полный электрический пакет;
  • система ABS;
  • передние и фронтальные подушки безопасности;
  • кондиционер.

Дизайнеры выполнили салон из натуральной кожи, а отделка внутренних элементов сделана в классическом стиле. Более дорогие модели оборудовались системой навигации и потолочным люком. Контроль климата устанавливался на внедорожники, предназначенные для продажи на внутреннем рынке. В 2000 году японский автогигант начал выпускать юбилейные и лимитированные версии авто с уникальной формой кузова. Объем багажника джипа составляет 1680 л., а весит Прадо 90 около 1870 кг.

Подвеска и коробка передач

Автомобиль спереди оборудовался независимой пружинной подвеской. Задний мост остался традиционной конструкции и снабжен специальным стабилизатором поперечной устойчивости. Разработчики решили внедрить независимую подвеску для повышения комфортности внедорожника.

Судя по фото Ленд Крузера 90 с тест драйва, авто удобно управляется и хорошо держит неровную дорогу. Подвеска джипа не отличается надежностью, что является важным моментом при езде по бездорожью.

Автомобиль имеет постоянный полный привод и современную раздаточную систему Full-Time. Модернизированный межосевой дифференциал оснащен ручными блокировками. Некоторое время производились внедорожники с автоматической блокировкой дифференциала. Эта функция была очень полезна на скользкой дороге, но сильно мешала при езде по бездорожью. Бюджетные версии джипа оборудовались специальной функцией Part Time, при помощи которой подключался передний привод авто. Водитель мог вручную включать муфту передних колес.

Недостатки авто

Автомобиль имеет большой список технических недостатков. В моделях, предназначенных для продажи на внутреннем рынке, характеристики термостата не подходят для эксплуатации на отечественных дорогах. Эксперты обнаружили повышенный износ элементов главного блока цилиндров.

Большие проблемы могут возникнуть из-за течи картера мотора, заднего редуктора или коробки передач. Это возникает по причине сильно забитых сапунов. Когда на внедорожник установлены широкие колеса, то увеличивается износ подшипников передней ступицы.

При покупке старого автомобиля необходимо обратить внимание на состояние электрической проводки. Очень часто перегнивают провода задних фар. Кузов машины быстро подвергается коррозии. Она проявляется на водостоках стекол и на колесных арках. Чтобы этого избежать, нужно вовремя локализовать очаг ржавчины.

У внедорожника часто провисает дверь багажника, потому что на ней установлено запасное колесо. Это устраняется заменой петель. Практически все недостатки автомобиля имеют возрастное происхождение. При своевременном уходе и диагностике внедорожник сможет прослужить довольно долгое время. В России купить бу внедорожник можно за 600 тыс. руб. Рестайлинговая модель Прадо 90 2001 года выпуска стоит около 800 тыс. руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий