Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота Прадо 2019 очень ждали в России. Дело в том, что россияне просто обожают эту машину. В результате она последние пять лет стабильно опережает по объёмам продаж своих одноклассников. Именно поэтому русские владельцы Прадо 2018 г напряженно ожидали, когда выйдет последняя модель этого популярного внедорожника. Производитель же выбрал для презентации new model франкфуртский автосалон. Это произошло далеко не случайно, ведь именно на европейский автомобильный рынок Toyota рассчитывает, создавая новую версию сверхпопулярного покорителя бездорожья.

Это рестайлинг, а не новая модель

Ландкрузер в своем последнем поколении сходит с конвейеров Тойота, начиная с 2008 года, и давно уже стал классикой. Классика же в наши дни популярна и востребована. Так конкуренты японского автомобильного концерна Mercedes-Benz и Jeep, показали недавно совершенно новые G-класс и Wrangler, сделав их практически неотличимыми внешне от предшественников. Этим они удивили весь мир. Тойота же не стала поступать так опрометчиво.

Отзывы владельцев прежнего Prado говорят о том, что выглядел он посредственно и не считался среди автовладельцев и автоэкспертов красивым. Японцы это поняли и решили убрать все карикатурные черты из внешности внедорожника. В результате внешний вид новики пришел в гармонию с внутренним содержанием этой модели. В любом случае Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 остается прекрасным внедорожником. Все дело в том, что он кардинально не обновился. Именно поэтому его можно считать рестайлингом модели, выпущенной в 2009 году.

Изменения 19 года сосредоточились в передней части автомобиля. Новая радиаторная решетка, светодиодные фары, крылья, капот и бампер делают новый Prado похожим на Land Cruiser 200. Это флагманская модель Toyota является «старшим братом» Тойота Прадо 150. Конструкторы японского автогиганта во время рестайлинга позаботились не только о внешнем виде новинки: они установили на автомобиль понятые радиаторные фары с радиаторной решеткой вместе с новым бампером. В результате ттх внедорожника его водитель теперь может использовать при езде по бездорожью на все сто процентов. Дело в том, что у новинки повысилась геометрическая проходимость, а также резко снизился риск получения повреждений.

Сзади изменения автомобиль практически не затронули. Можно сказать, что 2 рестайлинг выразился лишь в установке нового заднего бампера, полностью светодиодных фонарей, а также в изменении накладки на двери. Конечно это не 2017 год, но хотелось бы надеется, что в 2020 гг японские дизайнеры уделят больше внимания этой части нашего «крузака».

Салон стал более солидным

Интерьер нового Прадо изменился значительно больше его экстерьера, хотя основные тенденции в нем остались прежними. Производитель сохранил классическую архитектуру, характерную для этой series. Из изменений стоит отметить новую центральную консоль, сглаженные острые края, менее рубленые формы элементов дизайна интерьера. Органы управления Toyota Prado 2019 получили дополнительное оборудование и новые функции. Кроме того, их расположение кардинально изменилось.

В целом салон новинки стал более похож на салон Land Cruiser 200. О нём напоминают новые материалы отделки, а также новый руль. Кроме этого, «двухсотка» подарило ей селектор автомата. Для того чтобы улучшить обзор через переднее стекло, производитель опустил расположенный над центральной консолью блок воздуховодов на 25 миллиметров. Новое оформление получила и сама консоль. Автоэксперты при этом отмечают, что в неё все также встроена мультимедиа система Toyota Touch 2, отличающаяся тусклой картинкой и неудачным интерфейсом. Её давно пора заменить, ведь для внедорожника такого класса это анахронизм.

В любом случае недостатки мультимедиа системы не могут испортить впечатление от новинок салона Прада девятнадцатого года. Дело в том, что приборная панель на нем теперь имеет более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр водителю теперь видны отлично, ведь они теперь не утоплены в отдельных колодцах. Одну крупную шайбу управления полным приводом производитель заменил на две.

Прогресс ощущается

Пострестайлинговый прогресс проявляется еще и в том, что передние сиденья внедорожника теперь не только обогреваются, но еще и вентилируются. Даже неопытный водитель с помощью установленных на него камер кругового обзора сможет ориентироваться в тесном пространстве. Выехать с парковки задним ходом поможет система слежения за слепыми зонами, предупредив о внезапно возникшем пространстве.

В комплектации с пакетом Toyota Safety Sense, который доступен за отдельную плату, владелец Prado получает возможность использования адаптивного круиз-контроля на скорости, превышающей 40 км/ч, систему предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, функцию предупреждения об угрозе фронтального столкновения и иные полезные мелочи.

У новой Toyota Land Cruiser Prado 2019 зеркала подсвечивают зону посадки, а во время движения задним ходом они самостоятельно опускаются вниз.

Если продолжать тему полученного от «двухсотки» наследства, то новый внедорожник стал обладателем иже имеющейся у «старшего брата» системы кругового набора. Она поддерживает работу функции «прозрачный капот», креномера, а также строит линии траектории движения. Для России же, с её зимними холодами, актуальным будет наличие электрообогрева форсунок омывателя, а также всего лобового стекла. Вообще зимний пакет у новой Прадо самый большой в линейке японского автопроизводителя. Отдельно стоит отметить в нём предпусковой подогреватель двигателя для версий с дизелем.

По технике новости есть

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове имеет оригинальные технические характеристики. Так что по технике новости есть. Фото подкапотного пространства, которое распространил производитель, говорит о том, что он для любителе сэкономить дефорсировал двигатель объёмом 4л. Вместе V6 с 282 «лошадями» теперь используется мотор мощностью 249 л.с. В результате владелец этого автомобиля существенно будет ежегодно экономить на сумме транспортного налога. Примерный размер тапкой экономии может составить 50%.

Новый Toyota Land Cruiser Prado в России будет продаваться с новым двигателем.

Внедорожник потребляет как бензин, так и дизель, в зависимости от комплектации. Не изменившиеся базовый 2 7 литра силовой агрегат мощностью 163 «лошади» и объёмом 3л турбированный дизель 177 «силы» разгоняют его до 175 км/ч. Технические характеристики новинки меняются в зависимости от комплектации. Автоэксперты считают, что наиболее интересные из них lc prado 2019 и prado j150. Средний расход топлива рестайлингового внедорожника составляет 74 л/100 км., грузоподъёмность — 755 килограмм.

Японцы не стали изменять подвеску этой модели и в стандартной комплектации она осталась прежней, «железной». Усовершенствованию же подверглось адаптивное шасси KDSS: у неё повысили плавность работы, а также установили узлы повышенной надежности. Два дополнительных режима получила отвечающая за настройки усилителя руля система Drive Mode Select. Они называются Comfort и Sport +.

Пять режимов для двигателя и активная безопасность

Обновленный Prado теперь имеет двигатель и коробку передач, который может работать в пяти режимах. Управляются они электроникой в версиях, имеющих адаптивную подвеску AVS. На версиях с обычной подвеской таких режима всего три. Такой ход позволяет владельцу автомобиля максимально использовать его тех характеристики во время езды.

В отличие от предыдущей версии, новинка получила дополнительный шестой режим движения под названием MTS-AUTO. Если его задействовать совместно с включенной системой Crawl Control другая система MTS «спит». В том же случае, когда водитель нажимает педаль газа, «спящая» система «просыпается» и при помощи A-TRAC (активной противобуксовочной системы) улучшает сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием. В копилке нового Toyota Land Cruiser Prado также обновленный пакет систем активной безопасности.

Едет отлично везде

Автомобильные эксперты, которые протестировали рестайлинговый Прадо отмечают, что его подвеска имеет огромную энергоемкость. В результате внедорожник избегает пробои в какие ямы бы он не попал. Для России это немаловажно, учитывая состояние и качество российских дорог. Проходимость автомобиля выше всяких похвал. Этому способствует наличие межосевой блокировки, постоянный полный привод, большой клиренс в 215 миллиметров, а также отлично работающая понижающая передача.

Состоятельным людям имеет смысл потратить лишние деньги и приобрести автомобиль, оснащенный системой KDSS. После перекалибровки она позволяет практически не замечать любые неровности на дороге, даже если это глубокие ямы и выбоины. Стоит также отметить, что рамная конструкция этого внедорожника обладает достаточным запасом жесткости. В результате его кузов не скрипит, преодолевая самые жуткие перегибы на дорогах.

Что касается асфальтового покрытия и движения в условиях города, то новика и здесь хороша. Конечно, на ней вряд ли поставишь рекорд скорости, но это и не её задача. В городском потоке на этом автомобиле водитель чувствует себя уверенно, этому способствует хороший обзор и его серьёзные габариты. Система же автоматической парковки пожжет припарковать машину в условиях дефицита парковочных мест.

Подорожание после модернизации

Рестайлинг Prado сказался не только на его внешнем виде и технических характеристиках, но и на его стоимости. Это вполне объяснимо, ведь автомобиль получил новое оборудование и ряд эксклюзивных опций. Также сказалось и появление на рынке Fortuner. Он занимает нишу компактного внедорожника, и маркетологи Тойота должны были постараться развести эти две модели как можно дальше друг от друга.

В России среди владельцев Toyota Land Cruiser Prado популярен белый цвет.

Цены на новинку начинаются от 2 249 000 рублей. Столько стоит базовая модификация внедорожника, оснащенная мотором объёмом 2,7 литра и механической трансмиссией. Автоматическая обойдётся на четыреста тысяч дороже. Дизельный вариант приближается по своей стоимости к 3 000 000 рублей. Несмотря на серьёзную стоимость, этот внедорожник ждёт прекрасное будущее, так как крепких рамников, имеющих постоянный полный привод в этом рыночном сегменте практически не осталось.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий