Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Land Cruiser 200 2007-2012 годов

Ленд Крузер 200 2008 года выпуска продолжил все традиции легендарного японского семейства внедорожников. Его разработка началась в 2007 году. Инженеры оборудовали авто рамным кузовом и полноприводной системой новейшего поколения. Разработчики увеличили размеры джипа и сильно изменили его салон.

Комплектация авто

На отечественном рынке Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска продается только в дорогих вариантах комплектации. Эта модель японского автоконцерна стала очень популярной на мировом рынке и получила много положительных отзывом автовладельцев.

Разработчики оснастили джип 2009 года выпуска такими дополнительными опциями:

  • отделанным натуральной кожей рулем;
  • многочисленными кнопками ДУ функциями авто;
  • новейшей мультимедийной системой с жидкокристаллическим экраном;
  • системой навигации.

Весь салон автомобиля отделан натуральной кожей. Два ряда кресел имеют систему обогрева, а передние сидения оснащены электрическим приводом. Водительское автокресло оборудовано интеллектуальной памятью, позволяющей запоминать 3 положения.

Технические характеристики

Для отечественных автолюбителей, предпочитающих моторы на бензине, поставляется качественный силовой агрегат 4.7 л. с интеллектуальной системой изменения фаз распределения газов. Двигатель обладает максимальной мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Новейшая система впрыска с переменной геометрией увеличивает тягу внедорожника на низких передачах. Разгон джипа занимает 9 сек., а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Мотор на дизеле имеет объем 4.5 л. с мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. Сильная тяга появляется при помощи модернизированного турбированного нагнетателя с изменяемой геометрией и современной топливной системы. Благодаря этому Toyota Land Cruiser 2008 года выпуска хорошо показывает себя на малых и высоких скоростях. Время разгона до 100 км. составляет 8,7 сек. Все силовые установки японского производителя соответствуют стандарту Euro 4.

Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Джип с бензиновым мотором оборудуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба механизма довольно плавно работают и отличаются экономией горючего. В них применяется новейшая технология, которая подстраивается под стиль езды водителя и особенности состояния дорожного покрытия. Полноприводный автомобиль 2010 года выпуска оснащен несимметричным межосевым дифференциалом с возможностью ручной блокировки и нижними передачами.

После дорестайлинга 2011 года на джип устанавливается система управления малыми скоростями. Инженеры решили не переделывать подвеску авто и оставили ее от предыдущего поколения. Конструкция передней подвески представляет собой независимый двухрычажный пружинный механизм. Сзади внедорожник имеет зависимый неразрезной мост.

Безопасность версии

Ленд Крузер смог сохранить прочную рамную конструкцию. Разработчики смогли без увеличения массы авто добиться большей прочности кузова. Этому помогло применение новых марок стали. Пассивная безопасность повысилась за счет создания зоны запрограммированной деформации. Новая форма переднего капота обладает большей травмобезопасностью для людей.

Инженеры снабдили внедорожник такими системами безопасности водителя и пассажиров:

  • фронтальными подушками;
  • боковыми подушками;
  • натяжителями ремней.

Мерой превентивной защиты является интеллектуальная система распределения тормозного усилия, антиблокировочная система тормозов для любого вида дорожного покрытия, модернизированный датчик влажности и система кинетической стабилизации авто.

Многообразие электронных систем обеспечивают автомобилю хорошую маневренность в городской черте и высокую проходимость по бездорожью. За небольшую цену автолюбитель купит внедорожник с уровнем комфорта элитного класса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий