Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Обзор всех поколений Тойота Авалон

Toyota Avalon – это автомобиль бизнес класса, который характеризуют, как седан с передним приводом. Его называют лучшей моделью в линейке Toyota, которая представленная на североамериканском рынке. Солидный дизайн, вместительный и качественный салон, мощная техническая начинка и богатый уровень оснащения, были сделаны для тех, кто хотел получить надежное, комфортно и не дорогое авто.

Модель обладает 4-мя дверями, и полноценно заменила Cressida с задним приводом. Первая выставка состоялась в 1994г. В г. Чикаго. Создатели рассказывают, что на ее разработку ушло 4 года. Сейчас эта машина представлена несколькими поколениями, что существенно увеличило ее спрос на Американском рынке. Только в этой стране ежегодный тираж составляет более 30 000 экземпляров. Почему внешность этой модели так привлекает автолюбителей, можно понять, если посмотреть фото Тойота Авалон. История этой модели развивается с 1992 по 2018 г.

Первое поколение модели Авалон

Первая модель этого автомобиля представляла сбой седан с хорошими габаритами. Они по сути сменили модельный ряд Cressida. После первичного показа в 1992 году, серийное производство наладилось только концу этого года. В этой же комплектации оно производилось вплоть до конца 1995 г и начала 1996 г. С 1997 г. Были произведены некоторые обновления, которые затронули внешний вид и некоторые технические данные. Была увеличена мощность и установлено новое оборудование. В таком виде машины выходили с конвейера до 1998 г. В Австралии, вплоть до начала 2006 года в ходу была первоначально созданная модель, без обновлений.

В оригинальном виде Авалон является полноценным представителем класса Е в понимании Европейского рынка. Его габариты представлены: длинна — 4874 мм., ширина — 1790 мм., высота не более — 1440 мм. Колесная база в районе трехобъемника — 2730 мм., а просвет между нижней частью кузова и дорогой — 145 мм. При полном снаряжении вес автомобиля составляет порядка — 1470 кг. Масса же, допускаемая производителем, при ее утяжелении не должна превышать — 1745 кг.

Первая модель Toyota Авалон включала в себя шестицилиндровый атмосферник бензинового типа с допускаемым объемом – 3,0 литра. Он отличался V-образной архитектурой и свойством распределять поставку горючего. Его мощность составляла 200 л/сил с показателем 5400 об/минуту. Если водитель используется комбинированный режим движения, то расход топлива будет составлять 10,5 лит. Топлива на 100 км. При городском режиме поездок расход увеличивается до 11,2 лит., а при поездках на трассе снижается до 8,1 лит.

В основу Avalon первой разработки легла платформа Camry в удлиненной версии. Платформа была серии XV10, где присутствовало поперечное расположение силовой установки. В обоих осях, использовались независимые подвески. В конструкцию седана вошли дисковые тормоза, с встроенным ABS, и рулевым управлением.

Первый вариант Toyota Avalon включил в себя большое количество положительных качеств, среди которых можно отметить:

  • Надежность и прочность конструкции.
  • Высокий показатель комфортабельности.
  • Высокий уровень производительности двигателя.
  • Особенности ходовых характеристик.
  • Богатое оснащение дополнительным оборудованием.
  • Адекватная стоимость.

Но тут не обошлось и без отрицательных нюансов:

  1. Существенный расход топлива.
  2. Средний уровень управляемости.
  3. Дороговизна последующего обслуживания.

Вторая модификация

Второе поколение этого седана было запущено в производства в 1999 г. Появившиеся изменения затронули такие сферы как: внешность, обустройство салона, габариты транспорта, модернизация технической основы. В 2000 и 2001 г. они выпускались без изменений, а уже в 2002 г., произведены некоторые доработки. Они затронули интерьер, как внешний, так и внутренний. В том числе коснулись и механической части автомобиля. А вот уже с 2004 г. На рынке появилось второе поколение Toyota Avalon. Оно отличилось габаритами: длинна — 4874 мм., ширина — 1821 мм., высота — 1450 мм. По днищем авто появился 130 мм. клиренс. Базовый вес седана составляет 1600 кг, а с полной комплектацией не должен превышать более 1975 кг.

Технические характеристики этого поколения включают в себя: бензиновый двигатель V-образного типа с объемом в 3,0 лит. Он способствует распределенной подаче горючего и обладает 24-клапанной конструкцией ГРМ. Мощность этого движка составляет 213 л. с. с показателем 5800 об/минуту. При разгоне автомобиль проходить 100 м. за 8,4 секунды. Максимально возможная скорость составляет 215 км/ч. При смешанных условиях движения машина потребляет до 9,7 лит. За 100 км.

В основу второго поколения Авалон пошла платформа Camry с кузова XV20. Здесь установлены независимые, круговые подвески с многорычажной системой. Помимо АBS, в эту модель входят и другие электронные помощники.

Среди особенных преимуществ, второй версии этого авто можно выделить:

  • Просторный салон.
  • Хорошую динамику.
  • Высокий уровень оснащения дополнительным оборудованием.
  • Высокими показателями безопасности.

Но и здесь есть свои недостатки:

  1. Дороговизна общего содержания этого авто.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Слабенькие тормоза.

Третье поколение

Третье поколение данного седана появилось на публике в январе 2005 г. Последующие обновления стали появляться уже через 2 года, в 2007 г. О Тойота Авалон 2006-2007 гг. никаких отрицательных отзывов не было. Большая часть корректировок затронула внешность машины и внутренний интерьер. На протяжении 2008 и 2009 гг. машина выпускалась без корректировок. Существенные изменения в механике, во внутренней комплектации и в используемых запчастях произошло только в 2010 г. У этого поколения габариты транспорта также несколько изменились: длина — 5019 мм., ширина — 1849 мм., высота — 1486 мм. При сходе с конвейера масса машины составляет – 1583 кг. С учетом установки дополнительного оборудования она может увеличиться до 1620 кг. Встроенный мотор работает на бензине, и имеет показатель объема в 3.5 литра. У него присутствуют 6 цилиндров, которые расположены V-образно. Мощность двигателя — 272 л. с. с оборотами 6200 об/минуту. На этот седан могут быть установлены автоматические коробки передач на 5 или 6 ступеней. 100 м. это авто преодолевает за 8,2 сек. Потребление топлива колеблется в показателях 10,2 до 10,4 лит. на 100 км. Основой этой версии Avalon является платформа Toyota K с передним приводом. Здесь присутствует высокий уровень устойчивости и поперечные стабилизаторы.

Среди преимуществ этой модели, выделяющие ее в общей линейке, водители называют:

  • Хорошие характеристики динамики;
  • Высокие перечень дополнительного оснащения;
  • Просторный салон;
  • Не высокую стоимость автомобиля при его солидной внешности;

Среди недостатков остаются все те же факторы: дорогое обслуживание и существенный расход топлива.

Четвёртый релиз

Четвертое поколение этой модели вышло с конвейера весной 2012 г. Особенными отличиями оно не выделялось, даже платформа двигателя была аналогичной предыдущей версии. Поэтому мировые специалисты назвали такое обновление фиктивным. Изменения затронули только дизайн, габариты и оснащение. Технические составляющие остались прежними. Версия, выходившая с конвейера за период 2013, 2014 гг. завоевали большую любовь автолюбителей.

Обновления модели, которые были предъявлены автолюбителям в 2015 году, так же ничего значимого не затронули, только дизайн, электронные составляющие и интерьер. Поэтому на протяжении 2016 и 2017 г. Данная версия выпускалась в больших тиражах. В 2018 году, эта модель выпускалась в последний раз. Она обладает габаритами: длина — 4961 мм., ширина — 1834 мм., высота — 1461 мм. Массу удалось снизить до 1571 кг, а максимальной комплектации она не более 1630 кг.

У этой версии Авалона имеются две комплектации:

  1. Базовая: бензиновый двигатель, с объемом 3,5 лит и строением в виде
  2. Впрыск распределенный. Мощность 277 л. с. с показателями 6200 об/минуту.
  3. Hybrid — отличается движком на 4 цилиндрах бензинового типа, с объемом 2.5 лит. Бензин подается многоточечным типом. Мощность 154 л. с. и 187 Н·м крутящей тяги, 49-сильным электродвигателем и никель-металл-гибридными тяговыми батареями емкостью 1.6 кВт*час. Отдача бензоэлектрического привода – 203 л. с.

Эта вариация разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек. Максимальна возможная скорость 210 км/ч. При комбинированном типе движения расход составляет от 5,9 до 9,4 лит. топлива.

В Россию Toyota Avalon четвертого поколения пока еще не поставлялся. В США на начало 2018 г. его можно было купить за 33 500 долларов. В переводе на рубли это составит 1.9 млн. Версия Гибрид стоит намного дороже.

Среди преимуществ этой версии выделят:

  • 10 подушек безопасности.
  • ABS.
  • Светодиодную оптику.
  • Информационно-развлекательный комплекс.
  • Аудиосистему.
  • Большое количество удобных функций.

Недостатки те же, что и у других версий линейки: дорогое обслуживание и запчасти.

Пятое воплощение

Пятую версию этой модели сегодня называют лучшей во всей линейке. Разработкой ее внешнего дизайна занималась целая студия Calty Design Research Inc. при содействии центра исследований и разработок TMNA R&D. Автомобиль позиционируется как транспорт для людей с высоким уровнем дохода. Официальное представление пятой версии произошло в январе 2018 года. Изменения в этой версии затронули: внешность, салон и электронное оснащение. Во внешности выделяют дерзкий дизайн, светодиодную оптику, сложный вид решетки, плавные линии, переходящие в багажник рельефную переднюю часть. Отзывы владельцев об этой модели самые восхищенные.

Сегодня эта версия представлена и в спортивном комплекте, который носит названия XSE и Touring (Avalon TRD). Их отличие состоит в измененном рисунке решетки, внешности колес, двух цветном корпусе, в наличии спойлера и черном цвете боковых зеркал.

Основное преимущество этой модели, не зависимо от ее версии – это уникальный дизайн, высокое качество запчастей, надежность общей конструкции и приемлемая стоимость. Современная цена в России на разные поколения Авалона составляет диапазон от 400 до 600 тыс. рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий