Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Voltz

Toyota Voltz «Вольтц» выпускался автомобильным концерном «NUMMI», владельцами которой являлись два автомобильных магната: Тoyota и General Motors, в 2002 году.

Модель автомобиля была презентована как семейный, пятидверный универсал в средней ценовой категории. Машин производили на американском заводе в штате Калифорния. На японском автомобильном рынке данная модель была представлена под названием «Volt», для американских покупателей GM машина предлагалась с другим именованием — «Pontiac Vibe».

Американский и японский вариант автомашины в дизайне и его технической составляющей почти идентичны друг с другом, где главным различием были – эмблемы, находящиеся спереди и сзади авто.

Внешний вид

Фото Тойота Вольтц показывает, что дизайнерам машины удалось объединить во внешнем виде элементы габаритного универсала, минивэна и отчасти облик внедорожника. Модель Tayota Corolla была использована в качестве платформы. Длина Voltz около 4 365 мм, его высота достигает 1605 мм, в ширину универсал – 1775 мм. Клиренс автомобиля 170мм, колесная база -2600 мм.

Несмотря на изначальную презентацию машины как семейный универсал, в интерьере машины наличествуют черты спортивного дизайна. Хромированные вставки наличествуют в панели приборов, элементах внутренней отделки салона. Ручка КП, рулевое колесо – в дорогостоящей комплектации автомобиля исполнены из качественной кожи. Концерн Toyota позаботился о комфорте пассажиров и водителя – ручка КПП установлена на доске приборов, что дало возможность увеличить площадь места для ног. Кроме того, были установлены подлокотники внушительных размеров.

Технические характеристики

Касательно технических характеристик автомобиля Тайота Voltz, можно отметить, что изначально модель предлагалась автомобильному рынку с несколькими вариантами моторов. На переднеприводную версию машины устанавливался 1,87 литровый двигатель/135 л.с. Полноприводная модель Voltz имела 1,87 литровый двигатель мощностью 125 л.с. К тому же был доступен вариант более мощного двигателя с объемом 1,8 литра/190 л.с, с фазой VVTL- i. Все варианты предлагались с 4-х уровневым «автоматом», или 6МКПП.

На всех моделях, вне зависимости от уровня комплектации устанавливались 17 дюймовые колеса, которые отличались высоким уровнем сцепления с дорожным покрытием. Передняя тормозная система оборудована вентилируемыми дисками, а задние колеса — барабанного типа. Базовая модель Vertz укомплектовывалась системой ABS, стабилизаторами устойчивости, системой навигации, функцией разделения тормозного усилия.
Заводское производство Toyota Voltz было прекращено в 2004 году.

Отзывы владельцев говорят о том, что основные положительные характеристики модели – ее универсальность, вместительность салона, экономическая доступность запчастей, высокая маневренность, небольшой расход топлива.

Из минусов машины – в связи с завершением выпуска, трудность в поиске замены частей кузова, слаба шумоизоляция, повышенный расход масла.
На российском рынке возможно купить Vertz 2002 -2003 года в хорошем состоянии от 350 000 рублей, с пробегом от 200 000 км.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий