Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Allex

Тойота Алекс является очень популярным автомобилем японского производства. Он был создан на базе модели Corolla Runx. Разница между ними заключается только в более консервативном виде предшественника. Автолюбителей привлекает надежность, технические характеристики и сбалансированность хэтчбека.

История машины

При создании Toyota Allex инженеры руководствовались концепцией элитного автомобиля для европейских стран. Машина очень похожа на седан, но сильно обрезанный багажник делает ее хэтчбеком. Разработчики установили на авто большие передние фары, поэтому избежали урезанной внешности.

Первые фото Тойота Алекс были представлены журналистам в 2001 году. Планка над задним номерным знаком и все ручки дверей имеют хромированные элементы. У предыдущей версии они были выполнены в цвет кузова. Этот автомобиль идеально подходит для семейного отдыха. Инженеры смогли сделать хэтчбек надежным и безопасным.

Тойота Аллекс оборудована такими опциями:

  • передними подушками безопасности;
  • боковыми подушками;
  • системой ABS с модернизированным усилителем торможения;
  • ремнями безопасности со специальными преднатяжителями;
  • удобными креплениями для детских сидений.

В конце 2002 года машина подверглась рестайлингу. Дизайнеры улучшили ее внешний вид и увеличили обзор водителя. Модель стала выглядеть более современно и агрессивно. Было решено изменить форму переднего бампера и фар.

Габариты Тойота Алекс 2003 года выпуска:

  • длина – 4180 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 155 мм.

В 2004 году машина подверглась очередной модернизации и тюнингу. Руководство японского автоконцерна получило много отзывов владельцев, в которых они жаловались, что автомобиль выглядит не достаточно современно. Разработчики изменили дизайн и сделали его более спортивным. Авто получило больше динамики и стало лучше продаваться на внутреннем рынке. В конце 2006 года менеджеры компании пересмотрели свою позицию и сделали вывод, что производство Тойота Алекс является нерациональным. Автомобиль был снят с производства, но не потерял своих поклонников.

Технические характеристики

Пятидверный автомобиль оснащался двумя типами силовых агрегатов. Мотор 1.5 л. имел мощность 110 л.с., а двигатель 1.8 л. обладал мощью 120 л.с. За дополнительную плату можно было установить на авто турбированный силовой агрегат 1.8 л. с мощностью 190 л.с. Инженеры снабдили его интеллектуальной системой изменения фаз распределения газов.

Японский автомобиль имеет такие эксплуатационные характеристики:

  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • время разгона – 12,5 сек;
  • емкость бака – 50 л;
  • расход топлива – 5,8 л. на 100 км;
  • рекомендуемое горючее – АИ-92, АИ-95.

Базовая версия автомобиля имеет передний привод. Полноприводная модель стоит намного дороже и оборудуется турбированным силовым агрегатом 1.8 л. Эти машины оснащались специальной системой V-Flex, при которой вискомуфта при необходимости сама подключает задние колеса. Авто комплектовалось шестиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

В России купить этот японский хэтчбек можно за 350 тыс. руб. Так как с 2006 года выпуск модели был прекращен, то найти его можно только на вторичном рынке или на популярных торговых площадках. Тойота Алекс пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Это надежный японский автомобиль с хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками. На нем можно ездить не только по городским трассам, но и по легкому бездорожью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий