Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Тойота Раш

Внедорожник Toyota Rush – это 5-дверный кроссовер. На рынок Японии автомобиль поступил в начале 2006 года. Он создавался совместно с Daihatsu (компания Daihatsu Motor Co., расположена в городе Осака, сотрудничает с концерном Toyota с 1967г., а с 2016 г. полностью ему принадлежит). Вследствие этого автомобиль представлен на рынке под названиями от этих двух брендов. От компаньона машина носит название — Дайхатсу Бего (Daihatsu Bego).

Производитель от Toyota сообщал, что Тойота Rush является заменой внедорожника RAV-4 второго поколения.

Экстерьер

Отзывы о Тойоте Раш свидетельствуют о том, что автомобиль по своим габаритным размерам одинаков со своим собратом. Машины от Toyota и Daihatsu не отличимы по внешности, различия лишь в облике решеток радиаторов на которых установлены логотипы изготовителей.

Небольшие различия имеются в бамперных конфигурациях. В остальном же внедорожники практически одинаковые и обладают стильным, ярким и современным дизайном.

Передняя часть Toyota Rush оборудована узкими головными световыми элементами. Снабжена большой фальшрешеткой с хромированными окаймлениями. Присутствует и мощный, современных форм, бампер. Профиль кроссовера отличается динамичным силуэтом, у которого отчётливо прорисованы наклоны фронтальных стоек. Крыша ровная, с минимальным уклоном вперёд. Корма у автомобиля солидная, снабженная массивными дверями.

Задняя часть транспортного средства имеет крупную оптику, что придает кузову солидный и стильный вид. Присутствует большая остеклённая багажная дверь. Бампер усиленной, снабжён пластиковой чёрной защитой, убегающий его от царапин.

Внутренняя отделка и оснащение

Салон автомобиля простой и лаконичный. Его оформление идентично автомобилю Daihatsu Terios. Отличие можно найти лишь в шильдиках от изготовителя, которые монтируются на руль. Все это без труда обнаруживается посредством сравнения фото Тойота Раш и его близнеца.

В салоне в первую очередь бросается в глаза следующие элементы:

  • удобный и компактный руль;
  • информативная приборная панель, понятная и простая. В её центральной части находится мультимедийная система, снабженная цветовым дисплеем;
  • экран бортового компьютера;
  • большая по объему фронтальная консоль с устройством управления климатической системой;
  • материалы отделки, которые отличаются качеством, приятной на ощупь структурой.

Недостатки по салону, отмеченные владельцами кроссовера, следующие: скудная базовая комплектация; недостаточный объем задней части салона (в 7-ми местном исполнении), где удобно могут разместиться лишь дети и пассажиры у которых негабаритные размеры.

Габариты и опции

Тойота-Раш имеет следующие габариты: длина 4.4 м; ширина 1.9 м., высота 1.7 м. Колесная база внедорожника – 1.6 м, клиренс (просвет дорожный) — 22 см.

Кроссовер подвергался рестайлингу, обновлению, несколько раз (в 2008, в 2010, 2014, в 2016, в 2018 годах). Предпоследняя версия была на 17 сантиметров меньше, что объясняется более меньшим расстоянием между первым рядом сидений и вторым. В новой машине оно увеличено на 45мм. Также в последней   версии внедорожника багажный отсек больше на 15 см.

Кроссоверы Тойота Rush премиальных версий, по сравнению с базовыми, имеют очень впечатляющие комплектации, а именно:

  • легкосплавные колёсные диски, 17-дюймовые;
  • головные светодиодные световые системы.:
  • задние габаритные огни с 3-х мерными графическими светодиодами;
  • систему помощи при движении вверх по наклонной поверхности (в гору);
  • мультимедийная система, снабженная 7 дюймовым монитором;
  • современная навигационная система;
  • адаптация к гаджетам, смартфоном;
  • полный набор подушек безопасности;
  • системы ЕБД и АБС.

Двигатель, расход топлива и другие тех. характеристики

Toyota Rush снабжается двигателем, представителем новой формации, тип 3SZ-VE. Технические характеристики сообщают, что его объём достигает 1.5 л. Начальными разработчиками силового агрегата были инженеры Daihatsu. Этот мотор нашел применение и в иных транспортных средствах — ВВ (VV), «Витс» (Toyota Vitz), «Буун» (Daihatsu Boon).

Причём двигатель в автомобилях может располагаться как поперечно, так и продольно.

Конструкторы мотора оснастили его четырьмя цилиндрами, размещёнными в ряд. Двигатель имеет два распредвала, которые работают совместно с 16 клапанным механизмом. Мотор может достигать мощности в 109 л.с. при оборотах в 6 тыс. вращений в минуту.

Внедорожник, в зависимости от его комплектации, на сотню километров расходует от 6.5 л до 7.1 л топлива.

В странах Европы, Ближнего Востока и Южной Америки автомобиль известен под именем Daihatsu Terios I. При этом на них могут устанавливать моторы объемом в 1.3 л.

Однако по отзывам владельцев Toyota Rush имеет место и проблема с двигателем. Они заметили, что после того как автомобиль прошел 300 тыс. км (в основном это касается отечественных, российских дорог) в моторе появляются стуки, которые вызывают удары поршня о гильзу. Устранить данную неисправность может лишь замена двигателя. Но найти такой мотор непросто. В свободной продаже это дефицитный товар. Вследствие этого на силовой агрегат отмечается высокий спрос.

Обновлённая версия Toyota Rush выпускается в заднеприводном варианте, в 7-ми местном исполнении. В качестве двигателя она получила улучшенный четырёхцилиндровый, атмосферный двигатель типа 2NV-VE. Его объём – 1.5 л., мощность — 105 л. с.

Машина оборудуются либо 5-ти ступенчатой МКПП, либо 4 режимной АКПП. Это новая модель, в отличие от выпускаемых ранее Toyota Rush, отличается и тем, что её экономичность увеличилось почти на 25%. А мощность стала ниже на 4 лошадиных силы.

Но таких транспортных средств в России немного. У официальных дилеров купить их нельзя.

Плюсы и минусы модели

В своих оценках владельцы Toyota Rush обращают внимание на достаточно большое количество преимуществ этой машины. Так они отмечают высокое качество надежности и сборки. Описание экстерьера автомобиля удостоено высоких оценок. Выделяют и иные достоинства, среди которых:

  • удобный салон;
  • приличное оснащение;
  • высокая проходимость;
  • экономические характеристики;
  • хороший обзор со всех сидений;
  • багажную вместимость;
  • хорошая управляемость, плавность хода.

Недостатки кроссовера от Тойота так же имею место. В настоящее время найти идеальный автомобиль, у которого нет минусов сложно. У рассматриваемой машины к таким относят следующие:

  • высокая цена, дорогое обслуживание (цена на машину 2019 года выпуска стартует от 1 млн. 100 тыс. рублей);
  • слабые показатели по разгону;
  • включение, самопроизвольное, системы OD/OF при достижении скорости более 80 км/ч;
  • слабая поворотливость;
  • отсутствие транспортных средств с левым рулём;
  • простые дизайнерские решения производителя.

Заключение

Общее выводы собственников Toyota Rush подтверждают, что наиболее высоких оценок удостаиваются машины, произведённые японским концерном с 2018 года. И их основное достоинство заключается в том, что за основу взята проверенная временем рамная конструкция.

В настоящее время в России внедорожники Toyota Rush и Daihatsu официально не представлены, в страну не поставляется. Какой-либо рекламной кампании в отношении них не ведётся. В небольших количествах их завозят из Азии так называемые «серые» дилеры. В основном они представляют собой подержанные машины в праворульном исполнении.

Вследствие того, что с 2010 года Правительство РФ на бывшие в употреблении автомобили подняло ввозные пошлины, стоимость японских внедорожников существенно выросла. Данное обстоятельство привело к падению популярности Toyota Rush. И только недавно они вошли в перечень транспортных средств, которые стало выгодно растормаживать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий