Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Windom

Toyota Windom – реализованный японскими производителями на высочайшем уровне пятиместный седан класса люкс, увидевший свет в 1991 году. Изначально предполагалось продавать его на рынке США, но позже, прекрасно зарекомендовавший себя автомобиль, стал выходить на европейский рынок и ряд других стран. В 2010 году Тойота Виндом освоила и российский автомобильный рынок.

Победоносность – так в переводе звучит название топового седана, состоящего из двух слов win и dom. Тойота Windom изначально была предназначена для обеспеченных и состоятельных людей, ценящих комфорт, высокий дизайн, прекрасные ходовые качества. В Америке автомобиль знали как Lexus ES300. Лексус создавался на базе Тойота Camry.

За период с 1991 по 2005 годы корпорацией Тойота Моторс было выпущено 5 поколений Toyota Windom. Некоторые из них подверглись рестайлингу. Динамичность двигателя, надежность сборки и роскошь в интерьере – вот что помогло переднеприводному люксовому седану завоевать всемирное признание. Новый Лексус перестал выходить с конвейера с 2006 года.

Первое поколение Windom I XV10 (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 гг.).

Было выпущено 4 модификации. Оснащена была бензиновыми двигателями 2.5 (175-200 л.с.) и 3.0 (200 л.с.) с 6-ю цилиндрами плюс АКПП.

Windom I XV10 привлек сразу к себе внимание из-за грамотного сочетания изысканного интерьера и экстерьера, отличными ходовыми качествами. Тойота Виндом 10 кузов по праву занял одно из лидирующих мест в автомобильном ряду высшего класса.

Еще одним из достоинств являются мощные головные фары, которые были спроектированы и установлены еще в 1991 году.

Рестайлинг 1 поколения Виндом I V10 (1994, 1995, 1996 гг.)

Редизайн авто прошел в 1994 году. Изменений коснулись оптические приборы: головные фары обновились, изменилась конструкция задних фонарей, стали угловатыми противотуманные фары.

Мотор 3.0 литра оснастили более продвинутой четырехступенчатой автоматической трансмиссией ECT-iE. Тюнинг Лексуса 1994 года еще выше поднял имидж топового седана.

Вторая версия XV 20 и MCV21 (1996, 1997, 1998, 1999 гг.)

Тойота Виндом 2-го поколения мало чем отличается от предыдущей версии. Она немного увеличилась в размерах, в светотехнику добавились острые углы, что придало седану более спортивный и гармоничный образ.

По-прежнему это переднеприводный седан, двигатель V6 и 2,5 и 3,0, механическая или автоматическая коробки передач – в зависимости от модификации.

Как и прежде это высокие показатели качества сборки и надежность, но отзывы владельцев замечают, что у седана второго поколения большой расход топлива.

Рестайлинг 2 поколения XV 20, 21 (1999, 2000, 2001 гг.)

В 1999 году в интерьере и экстерьере автомобиля произошли ряд изменений. Изменилась радиаторная решетка, появился ксенон, поменяли форму задние фары и противотуманки.

В салоне – новая противоугонная и навигационная системы, умное зеркало заднего вида со способностью затемнения от фар, едущих сзади машин.

Третья генерация Виндом III V 30 и MCV30 (2001, 2002, 2003, 2004 гг.)

Этот автомобиль кардинально отличается от предшественников. Выглядит совершенно новым, стильным, шикарная отделка салона. Отзывы о Лексусе великолепные, ни один даже высококлассный универсал с ним не сравнится.

Роскошь, комфорт и утонченность, удовольствие от вождения, вот что такое Toyota Windom.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий