Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Тойота Сай

Toyota Sai относится к категории седанов японского производства, авто оснащено правым рулем. Традиционные седаны всегда пользуются высоким спросом среди автомобилистов, благодаря оптимальной функциональности, простоты управления и классическому оформлению.

История модели

В 2009 году компания Тойота выпустила в продажу гибрид автомобиля, относящегося к бизнес классу серии Lexus HS250h. Серия была представлена без бюджетного варианта, что устранилось при помощи выпуска серии Сай в гибридном варианте.

По техническим характеристикам автомобиль аналогичен версии Лексус, различия моделей заключаются во внешнем оформлении. Дизайн автомобиля не выделяется в потоке, но является гармоничным и привлекательным для автолюбителей, что привело к росту популярности модели в Японии. Целевая аудитория состояла из людей в возрасте от 45-50 и более. Увеличить диапазон возраста владельцев авто серии Сай помог рестайлинг 2013 года. Обновления претерпел внешний и внутренний интерьер автомобиля.

Внешний вид

Тойота Sai в новой версии приобрела яркий дизайн, благодаря индивидуальному дизайну оптики. Передние фары выполнены в виде хвостов продолговатой формы, начинающиеся от радиаторной решетки, создают ощущение монолитной конструкции. Фары, расположенные спереди, разделены между собой эмблемой фирмы Тойота.

Решетка радиатора модели 2014 года выпуска оформлена в стиле Лексуса, который является платформой для создания серии авто.

Обновление добавило гармоничности в боковой профиль машины. Предыдущая версия имела приусоподобный вид, обновленная модель приобрела уникальный дизайн, не похожий на другие модели.

Сзади рестайлинговая Сай выглядит не менее оригинально, чем ее передняя часть. Заднюю поверхность пересекает светодиодная лента, объединяющая оптические приборы в новую конструкцию. Способ оформления не является новинкой в дизайне автомобилей, ноне часто используется при производстве моделей авто.

Габариты модели 2015 года составляют:

  • длина конструкции равняется 4695 мм;
  • в ширину автомобиль – 1770 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • база колес – 2700мм;
  • вес машины – 1590 мм.

Салон

Обновленная версия салона автомобиля 2016 года выпуска получила следующие модификации:

  • фронтальная панель стала более функциональная, уменьшилось количество пустого пространства;
  • панель приборов расположена в два этажа: первый этаж (центральное размещение) занимает полукруг вокруг спидометра, остальные приборы расположены на втором ярусе;
  • посередине консоли размещен дисплей с многофункциональным управлением. Экран имеет низкое разрешение. На фронтальной консоли размещен джостик для управления дисплеем. Для удобства водителя перед рычагом управления размещена подушечка, выполненная из кожи;
  • консоль, расположенная спереди делит салон на 2 кокпита под широким углом. На консоли размещена платформа для регулирования климат системы, отвечающей за комфортную температуру в салоне авто. Климатическая опция авто представлена в 2-ух зонном варианте;
  • задние посадочные места рассчитаны на 3-ех пассажиров. Сиденья не оснащены системой складывания дивана, что обусловлено конструкцией гибрида (за сиденьями размещаются аккумуляторы). Для размещения в багажном отделении крупного груза в спинке дивана с левой стороны расположено окошко, что позволяет перевозить длинные предметы.

Оснащение

Отличительной чертой автомобилей фирмы Тойота является разнообразнее электронных приборов в салоне авто. Модель Сай 2017 года выпуска имеет множество модификаций, количество зависит от вида комплектации:

  • задние и передние оптические приборы светодиодного типа;
  • механизм переключения света дальнего типа, работающий в автоматическом режиме;
  • задние зеркала оснащены системой обогрева;
  • люк имеет механизм с электрическим приводом;
  • функция старт/стоп;
  • кожаная обивка салона;
  • опция доступа в автомобиль без ключа;
  • регулировка передних посадочных мест электрического типа, система обогрева сидений;
  • электрический обогрев стекла, расположенного спереди;
  • АБС;
  • механизм распределение тормозной силы;
  • дополнительное усиление тормозов;
  • опция контроля за разметкой дороги;
  • система круиз контроля интеллектуального типа;
  • опция контроля за устойчивостью машины при большой скорости;
  • механизм исключающий пробуксовку колес;
  • опция помощи авто при подъеме в гору;
  • опция, реагирующая на возможность лобового столкновения;
  • мультимедийная система с 10 точками звука;
  • система навигации от Тойота;
  • паркинг;
  • камеры, показывающие обзор сзади и спереди машины;
  • система, включающая дворники, при дожде.

При начале движения авто в автоматическом режиме блокирует двери, при резком торможении включается аварийная сигнализация.

Системы безопасности

Безопасность в салоне автомобиля 2018 года выпуска обеспечивают система АБС, вспомогательные механизмы и подушки безопасности. В салоне расположены 8 подушек безопасности:

  • подушка для водителя;
  • пассажирская подушка;
  • 2 подушки, расположенные сбоку конструкции;
  • 2 подушки, обеспечивающие защиту в области колен;
  • 2 шторки, обеспечивающие защиту при лобовом столкновении.

Технические характеристики

Техническое оснащение серии Сай hybrid схоже с платформой модели Лексуса HS250h. Автомобиль оснащен силовым агрегатом серии THS-II. Основой модели служит мотор серии 2AZ-FXE с объемом в 2,4 литра, максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. Время разгона до 100 км в час составляет менее 10 секунд. Двигатели серии Аткинсона сложнее по конструкции в сравнение с базовыми ДВС, имеют более низкий расход топлива и тихий режим работы.

Использование данного силового агрегата позволило снизить значение показателя расхода топлива при смешанном типе езды до 4,5 литра на 100 км дороги.

Двигатель может работать в трех режимах:

  • стандартный режим, на панели приборов не отражаются никакие значки. При данном режиме автомобиль сам решает, когда следуют использовать электротягу, а когда ограничиться силами ДВС;
  • эко режим, на панели отражается соответствующий знак. Машина расходует только энергию электротяги, отмечается торможение в работе механизма;
  • спорт режим, отражающийся на главной панели. Автомобиль использует при езде только энергию ДВС. Спортивный режим работы увеличивает расход топлива до 10 литров на 100 км дороги.

Двигатель работает в комплекте с вариатором бесступенчатого типа серии CVT. Подвеска используется независимого типа серии МакФерсон для передних стоек, для задних применяется двоенная независимая подвеска на поперечных рычажках. Тормозная система дисковая, спереди установлены вентилируемый тип, сзади стандартный вид. Колеса укомплектованы дисками размеров в 16 дюймов.

Комплектации

В комплектацию аналога с левым рулем серии Сай компания Тойота разработала 17 комплектаций. Самый дорогой вариант модификации — 2.4 G A Package, стандартная комплектация 2.4 S.

В базовую комплектацию модели входят следующие опции:

  • диски колес, изготовленные из легких сплавов;
  • оптика светодиодного типа;
  • опция завода автомобиля без ключа, при помощи кнопки Страт;
  • систему регулировки положения переднего сиденья электронного типа;
  • АБС;
  • дополнительную систему тормозов;
  • механизм, контролирующий устойчивость автомобиля на дороге;
  • систему, исключающую пробуксовку колес.

В базовую модификацию автомобиля не входит контроль климата в салоне, вентиляцию обеспечивает кондиционер. Для обивки салона используется ткань. Фото Тойота Сай в минимальной комплектации демонстрирует скромность оформления салона, высокий уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Стоимость

Автомобиль Сай не был официально представлен на рынке России, но в потоке городских машин можно часто встретить данный автомобиль. Модель завозят автомобилисты из Японии.

Купить автомобиль по самой низкой цене можно во Владивостоке.

Оптимальная стоимость установлена на авто 2013 года выпуска. Цена Саи, прошедшей 100 000 км пробега, составляет примерно от 1 100 000 до 1 300 000 рублей, что равняется 17 000 – 20 000 долларов США.

Дороже обойдутся покупателю машины 2015 года выпуска, стоимость авто находится в пределах от 1 300 000 до 1 500 000 рублей. Новых машин 2019 года выпуска и годовалых версий практически не встретишь на рынке авто, самые молодые Саи представленные в России 2016 годы выпуска.

Отзывы владельцев авто подчеркивают оптимальные технические характеристики автомобиля серии Сай, комфорт во время езды и внешнюю привлекательность конструкции авто. Машина подойдет для людей любой возрастной категории для спокойной городской езды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий