Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Тойота Ками

Компания Toyota постоянно входила в различные союзы с другими японскими автокорпорациями. В результате их совместной работы на свет появлялись новые уникальные модели автомобилей. Так и появилось авто Тойота Cami, разработанная вместе с инженерами марки Daihatsu.

История модели

Разработка чертежей этого авто началась в 1996 году. Это должен был быть недорогой кроссовер. Тойота Ками первого поколения была представлена журналистам в конце 1999 года. Массовое производство автомобиля началось в середине 2000 года. Машина пережила единственный рестайлинг в 2001 году. В такой комплектации она продавалась более 6 лет. Японский концерн прекратил выпуск этой модели в 2007 году, хотя автолюбители оставляли только хорошие отзывы о Toyota Cami.

Внешний вид

Рестайлинг привнес во внешний вид кроссовера небольшое количество изменений. Это можно увидеть по фото из сети. Черную радиаторную решетку из пластика решили заменить хромированным изделием. На нем вертикально располагались многочисленные зубья. Форма решетки не поменялась. Передние фары дизайнеры не стали менять, а оставили им конусовидную форму.

Большой передний бампер автомобиля имеет небольшую центральную секцию воздухозаборника прямоугольной формы. Он по горизонтали перегорожен ребром из пластика. Боковые секции бампера имеют округлую форму. В них расположены мощные противотуманные фары и поворотники. Капот Тойота Сами выделяется приподнятой центральной частью. Левое переднее крыло оборудовалось дополнительным небольшим зеркалом заднего вида.

Периметр кузова Ками J100e имеет широкий обвес из пластика, который надежно предохраняет его от сколов и царапин. Водитель при езде способен видеть все, что происходит на дороге, так как у автомобиля большая площадь остекления, способствующая хорошему обзору с водительского места. Багажное отделение тоже имеет небольшие окна. Инженеры оснастили машину большими боковыми зеркалами. Корма авто совершенно плоская, а дверь багажника открывается в сторону. На ней и закреплено запасное колесо.

Кроссовер имеет такие габариты:

  • длина – 3780 мм;
  • ширина – 1550 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2415 мм.

Задние фары имеют клиновидную вытянутую форму и находятся на задних стойках авто. Задний бампер выполнен из пластика, а в его боковых нишах расположена мощная противотуманная фара и фонарь заднего хода. Для более состоятельных владельцев на устанавливался задний спойлер.

Салон и технические характеристики

Салон автомобиля довольно просторный и практичный. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и имеют вертикальное расположение. Это обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира. Задний ряд состоит из двух автосидений. Их спинки можно сложить по отдельности. При желании кресла демонтировались, и погрузочное пространство машины увеличивалось до 600 л. Первые модификации кроссовера выпускались с левым рулем, что является минусом для отечественных автолюбителей.

Базовая версия машины оборудовалась такими опциями:

  • аудиосистемой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • кондиционером.

На водительском месте сильно выделяется небольшая приборная панель в виде трапеции, спицевый руль с толстым ободом и стильная прямоугольная центральная консоль. Центральный тоннель оснащен большой нишей для полезных мелочей.

Авто оборудовалось бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Он имеет объем 1.3 л. и максимальную мощность 93 л.с. Этот силовой агрегат имел турбированную модификацию с мощью 142 л.с. Кроссовер оснащался четырехступенчатой или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая версия имела только передний привод, но за дополнительную плату можно было купить полноприводную Ками. Минусом автомобиля является его слабая подвеска и некоторые недоработки трансмиссии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий