Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Celsior

Японский автоконцерн постоянно модернизирует авто Тойота Цельсиор, являющуюся представителем бизнес-класса. Это довольно стильный, мощный и надежный автомобиль с индексом UCF10. На его подобии даже создали целый бренд Lexus, который до сих пор является одним из самых популярных в мире.

История и обзор машины

Для создания Toyota Celsior инженеры автогиганта вооружились самыми современными разработками. Модель UCF20 стала предметом исследований германских автомобильных экспертов. Специалисты хотели изучить секреты разработки популярных авто.

Тойота Celsior вышла на продажу в конце 1989 года. Модель получилась очень функциональной и качественной. У машины есть свой аналог под названием Lexus LS400. В это время руководство японского концерна как раз собралось создать новый представительский бренд, который будет производить автомобили элитного класса.

В начале 1991 года выходит обновленная версия Цельсиора под названием UCF21. В его конструкцию было внесено более 60 разных изменений. Машина выпускалась для продажи на внутреннем рынке Японии. Остальные автолюбители могли приобрести аналог этой модели.

В 1995 году начинается выпуск второй модификации седана. Разработчики существенно доработали силовой агрегат и изменили салон. Модель стала на 100 кг легче. По фото Тойоты Цельсиор эти доработки практически не заметны. Но салон авто стал намного просторнее и увеличилась его колесная база. Инженеры сумела улучшить и аэродинамические свойства версии.

В конце 2001 года модель снова подвергается рестайлингу и получает индекс UCF30. Разработчики сильно переделали передние и задние фары, увеличили максимальную мощность двигателя до 275 л.с.

Машину оборудовали такими устройствами:

  • пятиступенчатой коробкой передач;
  • системой контроля климата;
  • автомобильным компьютером;
  • стеклами с тонировкой;
  • лампой для чтения.

В 2003 году японский автогигант снова обновил автомобиль. Объем мотора был увеличен до 4.2 л Инженеры полностью пересмотрели 30 кузов и переделали колесную базу. Это позволило сделать больше свободного пространства для пассажиров на заднем ряду. Максимальный коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,26 и снизился расход топлива седана.

Цельсиор 2004 года выпуска обладает такими габаритами:

  • длинна – 5010 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • клиренс – 162 мм.

В начале 2005 года вышла последняя версия Цельсиор UCF31. Изменений претерпел салон авто, сильно поменялась передняя часть седана и его фары. Эту версию снабдили шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В 2006 году выпуск этого автомобиля было решено прекратить. Но это не снизило его популярность. В сентябре 2016 года вышел обзор известного издания, после которого авто резко взлетело в цене.

Технические характеристики

Разработчики установили на седан мощный двигатель с 8 цилиндрами. Он радовал автомобилистов хорошей динамикой и быстрым разгоном до 100 км/ч. Салон обделан только натуральными материалами и кожей. Размер колес машины составлял 14 дюймов. Цельсиор, со своим мотором на 4 л, имел мощность 255 л.с. и работал совместно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В стандартной версии седан имел такую комплектацию:

  • гидравлический усилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Автомобиль имеет положительные отзывы владельцев благодаря своим эксплуатационным и техническим характеристикам. На вторичном рынке его можно купить за 150-560 тыс. руб. Так как эта модель Тойоты снята с производств, то приобрести его возможно в основном на электронных площадках в сети.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий