Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Chaser 100

Toyota Chaser основали в далеком 1977 году, и она благополучно вошла в линейку Cressida, которая была к тому моменту представлена уже автомобилями Mark II, Chaser, Cresta. После того, как в 2000 году вышла обновленная модель Toyota Mark II в 110-м кузове, Toyota Chaser 100 поступала в продажу все еще стандартном кузове. Модель отличалась от остальных спортивной направленностью. Особенно среди всех модификаций автолюбителям полюбилась комплектация Tourer V за счет своих высоких скоростных характеристик.

Обзор изменений

Основные модели Тойота Чайзер 100, такие как: XL, Raffine и Avante были сохранены и продолжались неплохо продаваться. А вот модификации Tourer S и Tourer V частично модернизировали. Основным отличием были мощные турбиновые двигатели — это позволяло отнести их к настоящим спорткарам. Белая Tourer V превзошла все ожидания автолюбителей, так как мощность двигателя этой модели была 280 лошадиных сил. При такой мощности, и несмотря на свой вес, разгон до 100км занимал не более 5,2 сек.

Модификация Tourer V имела в своих технических характеристиках отличительные черты:

  • разноразмерные колеса (передние и задние);
  • автоматическую пятиступенчатую КПП, которая имела возможность переключения скоростей в ручном режиме;
  • задний спойлер;
  • фары с ксеноновыми лампами;
  • противотуманные фары.

Был также доработан и дизайн салона. Он стал более эргономичен. У моделей x100 успешно шла в продажу особая модификация TRD SPORT, именно с нее началось активное развитие спортивного имиджа Tourer V. Chaser выделил из всех моделей топовую линейку седанов премиум класса Avante G. Они обладают максимальным внутренним и внешним содержанием и уровнем оснащения.

Виды двигателей

Шестое поколение Toyota Chaser VI x100 осталось с модернизированными моторными двигателями: бензиновыми и турбодизельными. Бензиновый двигатель 4S-FE изначально входил в модели Mark II/Chaser/Cresta и не превышал мощности 120 л. с. объем двигателя варьировался: двухлитровый, 2,5-литровый и максимальный вариант – 3-литровый. Турбодизельный двигатель 2L-TE не превышал мощность 97 лошадиных сил.

До рестайлинга в 1998 году первоначально лишь двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE обзавелись системой изменения фаз газораспределения, а позже, ее получил и двухлитровый двигатель 1G-FE, благодаря чему, его мощность увеличилась до 160 л. с. При этом, дизельный мотор окончательно был снят с производства.

Типы коробок передач и системы безопасности

Автоматическая коробка передач возглавила все топовые модели, но альтернативный вариант в виде механической КПП все же присутствовал. Один из ярких вариантов — 1JZ-GTE мощностью 280 л. с.

Полноприводные модели можно было купить лишь с автоматической КПП. Ходовая конструкция особых изменений не претерпела, лишь частично модернизировалась. Была внедрена двухрычажная подвеска, которая придавала более явный комфорт при эксплуатации. Управляемость моделей не изменилась несмотря на увеличенную грузоподъёмность. Турер V имела спортивную подвеску.

Касаемо безопасности, Chaser выделился среди всех: в базовые комплектации внедрил две передние подушки безопасности, крепления детских кресел и антиблокировочную систему. После тюнинга, модель оснастили:

  • системой дополнительного торможения;
  • антипробуксовочной системой;
  • боковыми подушками безопасности.

Toyota Chaser jzx 100—лучший седан спортивного типа по отзывам автолюбителей. Желающих приобрести модели этих авто, с годами меньше не становится. Фото рестайлинга можно увидеть на сайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий