Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Highlander — расход топлива на 100 км

В середине 2000 года на американский рынок был выпущен новый внедорожник средних размеров. Безопасность, технические характеристики и малый расход топлива Тойота Хайлендер повлияли на его популярность в европейских странах. Это авто приобретают люди, ценящие комфортную езду, высокую проходимость и ведущие активный образ жизни.

Первое поколение

Первое поколение было построено на базе седана Камри. Но это не помешало новой машине получить хорошую проходимость. В такой модификации Хайлендер производился до 2003 года. Он оснащался двумя бензиновыми моторами с 4 или 5 ступенчатыми коробками передач. Автомобиль комплектовался передним или полным приводом.  Это придало маневренность на городских трассах и при езде по бездорожью.

В базовой модели устанавливался силовой агрегат объемом 2.4, мощью 150 лошадок и обеспечивающий разгон авто с передним приводом за 10,5 сек. Полноприводная версия внедорожника разгонялась за 11,5 с. Потребление топлива Хайлендера на 100 км. составляет 9 — 13 литр. бензина. Более мощная модель, оборудованная двигателем с объемом 3 л. и выдающая максимальную мощность 224 лошадиных сил, разгонялась до 100 км/ч за 8,9 сек.

Эта модификация потребляет такое количество литров топлива:

  • шоссе – 9,8;
  • смешанный режим – 11;
  • трафик – 12,5.

В конце 2007 года японские инженеры решили провести рестайлинг авто. Они сделали его внешний вид более современным и агрессивным. Были модернизированы двигатели транспортного средства. Появился усовершенствованный бензиновый силовой агрегат 3.3 л., выдающий 215 л.с., выгодно отличавшийся от своих одноклассников высокой надежностью и довольно низкой стоимостью.

Новый мотор разгонял Хайлендер до 100 км/ч за 8,6 сек. Потребление бензина у него составляет от 9,3 – 12,5 л. Форсированная версия двигателя имеет мощь 233 лошадок, а потребляет 9,7 – 13,2 л. горючего. Поэтому следующая модификация модели планировалась к выходу на рынок через год с устраненными недостатками.

Вторая генерация модели

Новая версия внедорожника увидела свет в начале 2008 года. Эта модель начала продаваться в европейских странах, что привлекло к ней пристальное внимание автолюбителей. Авто оборудовали автоматической трансмиссией с передним и полным приводом, добавили модернизированную линейку моторов.

Новый силовой агрегат 2.7 л и максимальной мощью 189 лошадок способен разогнать машину за 10 с. Такой мотор устанавливался только на переднеприводные модели. Расход Тойота Хайлендер составлял 8,6 – 13,1 литров бензина. Это позволило привлечь новых покупателей, любящих динамичную езду.

Для автомобилей с передним и полным приводом с 2010 года предлагался турбированный двигатель на 3.5 л. мощностью до 273 л.с. Он был способен разогнать внедорожник за 8,1 сек. Скорость авто с этим мотором достигала 180 км/ч. Хайлендер хорошо проявил себя на испытаниях, проведенных японским автоконцерном.

Расход бензина турбированного силового агрегата составлял такое количество литров:

  • городской режим – 13,1;
  • трасса – 9,8;
  • смешанный цикл – 12,1.

Это поколение внедорожника имело гибридную модель Hybrid 4WD, оснащенную двигателем 3.5, мощью 244 лошадей и ускорением до сотни за 8,1 сек. Технические характеристики Toyota Highlander 2011 года выпуска заслужили положительные отзывы большинства автомобилистов. Инженеры смогли уменьшить потребление горючего автомобилем, составлявшее 8,6 – 9,3 литров.

Рестайлинг 2012 года прежде всего коснулся интерьера и экстерьера транспортного средства. Инженеры не тронули силовой агрегат, оставив автомобилю мотор 3.5 л. и полный привод. Машина разгонялась до сотни за 8,1 с., а расход топлива на 100 км. практически не поменялся. Это можно считать заслугой разработчиков, сумевших за несколько лет добиться таких результатов.

Третье поколение Хайлендер

Тойота третьего поколения была представлена публике в 2014 году. Этой версии оставили двигатель 2.7 л. максимальной мощностью 189 л.с. Потребление бензина внедорожника составило 7,8 – 13,2 литров на 100 км. Для увеличения надежности мотор на 3.5 л. было решено дефорсировать до 248 лошадей. Автомобиль оборудовали автоматической коробкой передач и полным приводом. В нем будет себя комфортно чувствовать даже начинающий автомобилист.

В 2018 году авто в очередной раз подверглось модернизации, коснувшейся его внешнего вида. Разработчики доработали популярный силовой агрегат на 3.5 л. Его мощь не изменилась, а расход бензина существенно сократился и составил 7,5 – 12,7 литров.

На отечественном рынке Хайлендер пользуется большой популярностью. Опытные автомобилисты выбирают его среди аналогов из-за высокой надежности и комфорта езды. Внедорожник отлично справляется с преодолением российского бездорожья. Видео его тест драйва легко найти в сети и убедиться в этом. Приобрести авто можно как у официальных представителей, так и на вторичном рынке или на популярных торговых площадках.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий