Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Aristo

Тойота Аристо модель автомобиля, выпускаемая для внутреннего рынка, для внешних площадок серия представлялась под названием Lexus GS. Производитель учитывал особенности каждого рынка и предлагал модели, соответствующие климату, пожеланиям автомобилистов и дорожному полотну страны. Серия Аристо относится к классу машин сегмента Е, к категории бизнес.

История

История производства модели насчитывает следующие основные даты:

  • серийное производство автомобиля началось в Японии в 1991 году. Производитель представил первую версию машины серии S140;
  • 1993 г. – компания выпускает аналогичную модель Lexus;
  • 1994, 1996 год – обновление модели;
  • 1997 год – выпуск второго поколения серии Aristo модели S160;
  • 2000 год – рестайлинг модели;
  • 2005 год – снятие серии с масштабного производства.

Следующее по счету поколение автомобилей представляли на рынке под названием Lexus GS. В 2019 году представлено на рынке авто 4-ое поколение автомобилей серии Аристо.

Платформа, размеры и вес

Toyota Aristo изготовлен на базе N, производитель создавал автомобиль, как версию люкс спортивного типа. Использовались шасси люксового сегмента Е автомобилей представительского типа. Впервые платформу применили в комплектации модели Mark II. Второе название базы – Mark, в честь первого автомобиля на данной платформе. Существуют и другие названия основания – Crown, редко модель именуют как GS.

Платформа имеет следующие характеристики:

  • несущий тип кузова;
  • полный вид привода, расположенного сзади;
  • детали конструкции имеют продольный вариант размещения;
  • подвески независимого типа;
  • на колесах установлены тормоза дискового типа.

Модель версии S160 и S190 (третья версия автомобиля) 2002 года выпуска изготовлена на базе той же платформы, что и первое поколение Аристо. Четвертое поколения авто производится на базе модифицированной версии платформы N. Тип кузова последних поколений – седан.

Габариты первого поколения Aristo:

  • длина автомобиля составляет 4, 865 м;
  • ширина конструкции – 1, 796 м;
  • высота авто от 1,4 до 1,42 м;
  • база колес – 2,78 м;
  • передняя база колес – 1, 535 м;
  • заднее основание колес составляет – 1,51 м;
  • вес автомобиля зависит от версии и комплектации, варьируется в стоимостных пределах от 1,57 до 1,74 тонн;
  • дизайнером серии авто выступил Italdesign.

Второй рестайлинг модели Лексус гс300 2003 года отразился на длине автомобиля, увеличив показатель до 4,92 м. Длина модели возросла за счет установки нового бампера. Второе поколение модели схоже по силуэту с предыдущей версией, имеет следующие габариты:

  • в длину машина – 4, 806 м;
  • показатель ширины достигает – 1,801 м;
  • высота конструкции достигает от 1,42 до 1,44 метра;
  • база колес размером в 2,8 метра;
  • переднее основание колес составляет 1,535 м;
  • задняя база колес – 1,515 м;
  • масса модели в 147 кузове составляет от 1,6 до 1,68 тонн, в зависимости от комплектации.

Обновления автомобиля коснулись оптических приборов и решетки радиатора. На видео автомобиля представлен вариант бизнес класса машины с оптимальными габаритами для передвижения по городским пробкам.

Двигатель

Первое поколение Aristo оснащались силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:

  • двигатель серии 2JZ-GE. Модель имеет рядный типа 6-ти цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Объем двигателя составляет 3 литра. Максимальная скорость 226 лошадиных силы при показателе 6000 оборотов в минуту;
  • серия 2JZ-GE, оборудованная twin turbo. Максимальная мощность двигателя за счет системы твин турбо, увеличена до показателя 276 лошадиных силы при 5600 оборотах в минуту;
  • модель серии 1UZ-FE, 8-ми цилиндровый двигатель. Максимальная скорость силового агрегата составляет от 260 – 353 лошадиных сил. Впервые версии автомобилей с комплектацией данным двигателем вышла в продажу в 1992 году. Благодаря высокой мощности врем разгона до 100 км в час сократилось.

Вторая версия Аристо укомплектовывалась моделями серии 2jz gte, модель 1UZ не использовали для данной версии машин. Двигатель с 6-тью цилиндрами претерпел обновления. Модель jzs161 оснастили механизмом распределения фаз и ETCS-i во втором поколении автомобилей серии Аристо. Крутящий момент увеличился у моделей с атмосферным силовым агрегатом до 304 Нм и у версии двигателя, оснащенного турбиной до 451 Нм.

Трансмиссия

Модели серии Аристо укомплектовывались только автоматическими коробками передач со следующими характеристиками:

  • 4-ех скоростная автоматическая трансмиссия;
  • после тюнинга авто в 1996 году, модель изменили на вариант 5-ти скоростной коробки;

В комплектации машин шли следующие виды приводов:

  • первое поколение укомплектовывалось задним типом привода;
  • серия авто с 8-ми цилиндровым двигателем работала в комплекте с полным видом привода;
  • второе поколение оснащалось задним типом привода.

Ходовая часть

Задняя и передняя подвеска в автомобиле 2004 ода выпуска относятся к категории независимых подвесок. Передним тип представлен в виде двойного рычага поперечного типа, подвеска, расположенная сзади – многорычажная. Тормозная система представлена в виде вентилируемых дисков на всех колесах.

Размеры дисков, рекомендуемых для колес, составляет 15 и 16-ть дюймов. Серия v300 S160 имела в комплекте 16-ти или 17-ти дюймовые колеса.

Салон

Салон модели Aristo относится по опциям и качеству отделки к категории Е, премиум класса. По отзывам владельцев авто интерьер салона немного ниже, в сравнении с аналогами из Европы.

Габариты модели первого поколения составляют:

  • длина модели – 2,005 м;
  • ширина составляет 1,535 м;
  • высота равна 1,15 метру.

Обзор моделей второго поколения наглядно демонстрирует более компактные размеры салона:

  • длина солона – 1,975 м;
  • ширина составляет 1,55 м;
  • в высоту салон 1,18 метра.

Фото Тойота Аристо в черном цвете показывает стильный автомобиль, имеющий представительный внешний вид, вместительный салон и оптимальную функциональность.

Стоимость

Стоимость автомобиля зависит от вида автомобиля и выбранной комплектации: авто первого поколения можно приобрести за сумму от 200 до 400 тысяч рублей. Модифицированные версии автомобиля выйдут покупателю на порядок дороже, что обусловлено наличием новой версии двигателя.

Отзывы

Владельцы автомобиля серии Aristo отмечают следующие основные характеристики автомобиля:

  • высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • надежность конструкции;
  • динамичность кузова;
  • низкий дорожный просвет;
  • не высокую жесткость основания кузова;
  • высокая плата за налог на автомобиль.

Мнения автомобилистов о цене комплектующих деталей на автомобиль разделились, одни голосуют за низкую цену запчастей, остальные подчеркивают дорогую стоимость.

Заключение

Автомобиль серии Аристо идеально подходит для езды в черте города, поезди по пересеченной местности не подходят для авто, так как показатель клиренса маленький. Модель оснащена мощным двигателем, салон имеет стильное и комфортное оснащение. Купить в России автомобиль можно в салонах реализаторах или на рынке вторичных авто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий