Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Altezza

Тойота Альтеза – это среднеразмерный автомобиль категории «люкс». Считается, что он был создан в как аналог выпускаемого в США Lexus IS. На конвейер его производитель поставил в 1998 году. Этот популярный седан заменил на автомобильном рынке такие модели японского автогиганта как Corona Exiv и Corona ED. Машина неоднократно модернизировалась, проходила процедуру рестайлинга. Так, например, это произошло в 1999, 2001 и 2005 годах.

Обзор автомобиля

Toyota Altezza отличается от своих предшественников наличием заднего привода. С технической точки зрения автомобиль представляет собой компактный спортивный седан. При этом он имеет достаточно комфортное управление, а также вполне просторный салон. Этим не могут похвастаться многие спорткары, выпускаемые в наши дни.

В автомобильной прессе и в интернете встречается фото Тойота Альтезза с кузовом универсал. Это Toyota Altezza Gita. Она более практична и её внешний вид более впечатляет, чем базовая модель. Японский автоконцерн выпустил её, улучшив технические характеристики за счет применения форсированного, в сравнении с Альтезза, шестицилиндрового бензинового силового агрегата.

Интересно! Спорткар Altezza прямой конкурент Subaru Legacy Touring Wagon.

Движок спорткара имеет объём 3 литра и может выдать 220 «лошадей». Работает он совместно с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Именно такое сочетание позволяет держать ходовые качества этой машины на высоте. При этом она даже на высокой скорости сохраняет прекрасную управляемость.

Первоначально производитель выпускал Альтезза только с задним приводом. Позже появились другие модификации спорткара, например, Altezza rs200 и 2jz gte. Некоторые из них имели полный привод. Тюнингом и рестайлингом производитель спорткара занялся уже через два с половиной года после выхода в свет первого его поколения. Всего же свет увидели три версии этих автомобилей.

Модификации первого поколения

Первое поколение Тойота Альтезза имело три варианта автомобилей:

  • AS200 – эта модификация отличалась силовым агрегатом мощностью 160 «лошадей». Рядный шестицилиндровый двигатель здесь работал совместно с двумя видами трансмиссий: шестиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым автоматом.
  • RS200 – модификация с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, форсированным до 200 лошадиных сил. Работает он с такой же «механикой» и новым пятиступенчатым типтроником.
  • AS300 – под этим шифром скрывается спорткар в кузове универсал, первый полноприводный автомобиль этого бренда. Двигатель здесь имеет мощность уже 220 «лошадей». Коробки передач: четырехступенчатая «механика» для полного привода и пятиступенчатая при работе монопривода.

Вторая и третья генерация

Второе поколение спорткара имело меньший вес за счет установки нового V-образного двигателя. При этом уменьшился расход топлива, а скоростные характеристики улучшились. Для этого поколения характерно использование секвентальной коробки передач. 2013 год стал годом начала выпуска нового, третьего по счету, поколения Altezza. Дебютировало оно в Детройте на очередном автомобильном салоне

Интересно! Переднее сидение пассажира спорткара Альтезза может трансформироваться в стол.

Оснащение и стоимость модели

Автомобиль наделен дополнительными функциями. Среди них можно назвать: подогрев лобового стела в зоне «дворников», авто-свет, складывающиеся автоматически сидение переднего пассажира. Салон машины достаточно вместительный, а обзор с водительского места просто отличный. Несмотря на спортивный характер, на Altezza можно перевозить багаж, за счёт складывающихся в кузове универсал сидений.

В целом же отзывы владельцев спорткара говорят о том, что это качественный, надежный и отлично управляемый автомобиль. Средняя цена его составляет примерно 200-250 тысяч рублей. Производитель анонсировал выпуск нового, четвертого поколения Altezza, но пока что этого не произошло. Поэтому желающим стать её обладателем придется довольствоваться уже имеющимися на рынке экземплярами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий