Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Обзор Toyota Fortuner 2018-2019 с дизельным двигателем

Выпуск Тойоты Фортунер 2-го поколения произошел в 2015 году, после того, как компания Тойота провела презентацию своей новой разработки – мощного 2,8-литрового дизельного двигателя. Мотор 1GD-FTV был разработан, чтобы сменить своих устаревших по всем показателям предшественников – моторов семейства KD.

Исследуя отзывы о Тойоте Фортунер дизель 2018 можно понять, что внедренная разработка была удачной – мощность не претерпела сильных изменений, но вот значительно уменьшился шум и вибрация, что сделало машину лучше. Эти изменения характеристик сделали автомобиль более комфортным для поездок.

Основные характеристики двигателя 1GD-FTV

Выпущенные автомобили с дизельным двигателем с встроенным наддувом и равномерным впрыском топлива выпускаются с 2015 года по наше время и устанавливаются на разнообразные транспортные средства.

Характеристики у таких двигателей следующие:

  • Рядный тип конструкции.
  • Четыре поперечных цилиндров.
  • Четыре клапана.
  • Степень сжатия равняется 15,6.
  • В диаметре цилиндр составляет 92 миллиметра.
  • Его рабочий объем равен 2755 кубических сантиметров.
  • Мощность составляет 177 лошадиных сил, а крутящий момент – 3400 оборотов в минуту.

Такой комплектации с СМТ дизелем автомобили выходят в продажу на внутренний и мировой рынок.  Для России Фортунер – подходящая модель автомобиля, с легкостью справляющаяся с существующим бездорожьем, отвечая по соотношению цены и качества.

Главные особенности

Выпущенная Toyota Fortuner в новой комплектации и в новом кузове отличается повышенным комфортом и мощностью. Главной особенностью дизеля Фортунера стала внедренная технология ESTEC. Благодаря этой разработке в мотор начал поступать двойной впрыск дизельного топлива, что пропорционально увеличило мощность силового агрегата транспортного средства.

Исходя из обзоров реальных владельцев автомобиля – благодаря встроенной системе происходит сгорание горючего, достигающее почти 100%. Именно поэтому автомобиль выступает транспортом, созданным с заботой об окружающей среде и экологии.

Конструкция двигателя автомобиля

При разборе дизельного мотора транспортного средства можно выделить несколько самых главных моментов, которые определяют его работоспособность и особенности.

Главные нюансы конструкции:

  1. ГБЦ, блок цилиндров – сама конструкция блока цилиндров так и осталась чугунной, в то время как ГБЦ начали производить из алюминиевого сплава. Головка закрывается крышкой из пластика, под которой расположены каналы, по которым происходит впрыск топлива.
  2. Поршни автомобиля – именно поршни выступают визитной карточкой Фортунера, они изготавливаются из легкого сплава компонентов и предстают в качестве полноразмерных деталей. На нижней части они покрыты охлаждающим каналом, а на другой стороне – полимерным слоем с антифрикционными свойствами.
  3. Турбина двигателя – начала выпускаться с встроенным турбокомпрессором второго поколения, у которого изменяется геометрия, встроено охлаждение и электрический привод. Главная особенность заключается в поддержании стабильной работы при самых разнообразных диапазонах оборотов.
  4. Система подачи топлива – дизельное топливо впрыскивается благодаря электромагнитным форсункам, но с улучшенным давлением. Это позволяет создавать более эффективное впрыскивание топлива.

Модели 2015-2017 года впервые начали оснащаться двигателем 1GD-FTV, что сделал транспорт более экологически чистым.  При выборе автомобиля многие клиенты делают выбор между бензином или дизелем, как топливо, основываются на внутренних характеристиках и внешнем виде транспортного средства.

Со слов разработчиков, Фортунер 2019-го модельного года хвастается увеличенной мощностью до 18 процентов и уменьшенным расходом топлива благодаря новому двигателю. Не стоит забывать и про встроенную систему ESTEC, которая, после проведения испытаний и судя по множеству отзывов владельцев, показала себя надежной и безопасной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий