Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Тойота Селика 1993-1999 годов

6 поколение Toyota Celica, увидевшее свет в 1993 году, предстало стильным, ярким и дерзким автомобилем с индексом T20, быстро завоевавшим сердца молодых. Это был своего рода прорыв в автопроме, потому что машин для молодого поколения тогда почти не выпускалось. В Штатах Toyota Celica T200 не единожды возглавляла список самых безопасных автомобилей. В России же Celica прославилась тем, что ее практически невозможно купить.

Кузов Celica 200

Перед машины полностью пластиковый, мелкие царапины и коррозия ему не страшны. Четыре круглые характерные фары придают особый задор авто, а объемный корпус подчеркивает ее темперамент.

Наиболее часто Celica встречается с трехдверным кузовом хэтчбек. Но выходили еще и модели родстера с мягкой крышей, выпускались для рынков США еще и купе.

Салон

Почти половина выпущенных автомобилей были укомплектованы салоном из кожи и люком в крыше. Все машины имели гидроусилитель руля и центральный замок. Большой вместительный багажник при сложенных задних сидениях мог перевезти даже детскую коляску. Для людей среднего роста сидеть как впереди, так и сзади достаточно комфортно. Но очень высокому человеку будет в авто не комфортно. Раздутые задние крылья T20 и высокий багажник не дают достаточного просмотра при движении задним ходом.

Двигатель

У большинства Т200 установлен мотор 1,8 л. С маркировкой GS – 2,0 литровые с 16-клапанами, а в передней подвеске – многорычажная конфигурация SSS (Super Strut Suspension).

С 90 х годов на японском рынке были представлены две модели SS-I и SS-II. С 1994 года был запущен ST205 GT-Four. Уникальна модификация турбированной GT-Four (индекс ST 205), форсированный 2-литровый мотор с маркировкой GT – дает 170 л.с., а GT-Four – 242 л.с.

На Celica, произведенных для японского рынка, могут встречаться и атмосферный 2-литровый с регулировкой газораспределения VVT-i. Потенциал агрегата силы Т200 напрямую зависит от характера и азарта владельца.

Серию моторов 3S-GE можно отнести к спортивной версии и считалась форсированной. В них установлено два распредвала и каждый с ременным приводом. Головка 16-клапанная, вес агрегата 143 кг.

Технические характеристики VIT200 1993, 1994, 1995 и 1996 годов выпуска

Тех. характеристики:

  • Тип кузова – хэтчбек.
  • Кол-во дверей – 3.
  • Клиренс 140 мм.
  • Объем багажника min 283 л.
  • Ширина 1750 мм.
  • Длина 4425 мм.
  • Высота 1305 мм.
  • Объем двигателя 1998 см3.
  • Мощность 175 л.с.
  • Газораспределительный механизм DOHC.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Max скорость — 225 км/ч.
  • Объем бака — 60 л.
  • Допустимая полная масса — 1610 кг.

В 1997 году стартовало производство сразу 4 модификаций Celica: Celica Coupe ST Automatic, Celica Liftback ST Automatic, Celica Coupe ST и Celica Liftback ST. Последняя имеет кузов купе, передний привод, клиренс 150 мм, ширину 1750 мм, длину 4424 и высоту 1289 мм.

Отзывы

Я счастливый обладатель Celica ST202 (СТ 202). Сделал тюнинг, с подвесами – хоть сейчас участвуй в ралли. Машинка завораживает. Яркая, надежная, место водителя – как для меня изготавливали.

Роман, Хабаровск

Столкнулся с покупкой запчастей на кузов. Сложно найти, долго маялся. Но все остальное – сказка. Кто понимает толк в тачках, меня поймет. Надежный движок, масло не жрет, расход – в шоколаде. Дорогу держит как спорткар.

Алекс, Владивосток

Многорычажная подвеска Celica прекрасно держит дорогу, в том числе и на поворотах. Ходовка машины, ее сохранность напрямую зависит от профиля покрышки. Рулевой механизм реечный, время доказало его надежность. Не раньше 100 тысяч км придется думать о передних тормозных дисках, а про задние – все 200 км. Одно плохо – плохой обзор при заднем ходе.

Олег, Челябинск

Шестое поколение Toyota Celica исключительный и надежный автомобиль. Его ценят не только за яркую внешность, но и за возможность экстремального вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )

Добавить комментарий