Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Harrier 2018

Тойота Харриер – кроссовер 2017-2018 модельного ряда с новым кузовом и комплектацией стартовал спустя три года выхода Тойоты Harrier третьего поколения. Наследие Лексуса RX ушло в прошлое – за работу взялась платформа Тойота РАФ4. Ознакомившись с фото и отзывам, можно отметить, что модернизация 2017 г. привнесла коррективы внутри – в салоне, оснастив более дорого приборное управление, и снаружи, добавив двухлитровый турбомотор на бензине и с 231 лошадиными силами. Цена за такого красавца, Toyota Harrier 2018, вполне оправдана – около 1 миллиона и 750 тысяч рублей (3 380 400 Йен). Хотя некоторые рынки берут еще дороже.

Если говорить о целевых приоритетах, то кроссовер остался автомобилем внутреннего потребления. Купить его можно только в Японии, где он – настоящий лидер среди многочисленных продаж. Уступить может только лишь Ниссану Х-Тrail. Для сравнения: 2016 год для Тойоты завершился выбором 41 тыс. покупателей, а Икстрэйл – прошел выпуск в 56 тыс. автомобилей.

Внешний вид и размеры модели

Рестайлинг не внес больших коррективов в габариты. Незначительно увеличилась длина (добавилось 5 мм), ширина – 1825 мм и высота – 1690 мм остались прежними. Клиренс несколько выше, чем у Тойоты Айго – от 160 до 190 мм.

А вот внешность претерпела изменения – автомобиль стал более агрессивным и современным:

  • Появилась головная «хищная» оптика, динамические указатели поворотов.
  • Откорректирован воздухозаборник и встроены точки противотуманок.
  • Появились стильные вертикальные огни дневного света на бампере.
  • На заднем плане выявлены другие габаритные огни, рассеиватели стали красными.
  • Появилась тонкая связующая полоска на рассеивателях.

Рисунок задних плафонов трехмерный.

Колеса, учитывая комплектацию, могут быть разных диаметров: от 17 дюймов до 18-дюймовых, более дорогих, дисков. Кузовные эмали имеют 6 расцветок.

Интерьер

Салон – это то, что подверглось тотальным улучшениям:

  • Новая отделка, где кожа идет на выбор – различные оттенки, сорта, элементы вставок из алюминия или углепластика.
  • Центральная консоль приобрела обновлённый мультимедийный центр с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (однако, он есть не у каждой комплектации).
  • Присутствуют порты юсб, дисковод, поддержка блютуз, вай-фай, есть функция для распознавания голоса.

Система безопасности Toyota Safety Sense P включает в себя:

  • Автоматический контроль за светом фар.
  • Круиз-контроль, адаптированный под каждую модель.
  • Отслеживание рядности движения.
  • Возможность экстренного торможения при обнаружении пешеходов.

За счет комбинации миллиметрового радара и монокулярной камеры возможны все вышеперечисленные задачи. Радар рассчитывает расстояние до объектов, а камера – быстро устанавливает их форму, размер.

Комплектация

В списке стандартного и опциального оборудования присутствуют различные позиции. Сюда входят:

  • Климат-контроль, содержащий две зоны
  • Электрический привод рулевой колонки.
  • Подсветка салона фоном.
  • Оба ряда сидения подогреваются.
  • Передние кресла вентилируются.
  • Электрическая регулировка передних сидений.
  • Подпор в районе поясницы на водительском сидении.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Дверь багажника запоминает положение и имеет электрический привод.
  • Передний подлокотник сдвигается.
  • Акустика премиального качества, 11 динамиков.
  • Двигатель запускается кнопкой.
  • Доступ без ключа в салон и т.д.

Технические характеристики

Силовые агрегаты обновленной Тойоты Харриер 2017-2018 годов имеют три установки:

  • Турбомотор в 2 литра 350 Нм, 231 лошадиные силы.
  • «Атмосферный» двигатель, 2 литра, 193 Нм, 151 лошадиная сила.
  • Гибрид, где присутствует связка – два электромотора (первый, передний 270 Нм и второй, задний 139 Нм) и 2,5-литровый двигатель 152 лошадиные силы.

«Атмосферный» 151-бензиновый агрегат работает в дуэте с вариатором «Супер СВТ». Турбомотор в 231 л.с., который уже знаком и был испробован в Лексусах NX и RX, укомплектован 6 ступенями автоматической коробки. Гибридная система оснащается бесступенчатой трансмиссией.

По умолчанию в классической модификации выбирается передний привод, опционально предлагается полный привод 4WD. В гибридной версии тяга распределяется на все четыре колеса (привод – Е-four).

Остается ждать модели 2019 года – что нового добавит она в столь неординарный вид и автосалон.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий