Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Ist 2002-2007 годов

Компактность общих габаритов, просторное багажное отделение, сильное спортивное оформление салонного пространства и привлекательный внешний вид, все это совместила в себе новая разработка японских инженеров — Toyota Ist. В традициях японских разработчиков Тойота Ист 2002 года выпускалась только во внутреннем рынке Японии, в последующем как полагалось она появилась и на внешних каналах, купить модель предоставлялась возможность в большинстве странах.

По строению и техническим характеристикам Toyota Ist 2002 г. была взаимосвязана с такими моделями, как Тойота Витс, Платс и ББ. Однако для автоэкспорта в качестве названий модельного ряда были использованы Toyota xА и Scion Хa. Тойота Ист моментально завоевала огромную популярность в Японии. На протяжении первого месяца со дня выхода модели на рынок, было продано около 42 тысяч экземпляров, такой успех сразу вывел в лидеры продаж этот автомобиль. С течением времени появлялись новые комплектации и Тойота Ист 2003 года стала богатой на их количество. Притом, что цена вплоть до начала 2004 года почти не повышалась.

Для многих владельцев Ист стал кумиром из-за приятного дизайна, как внешнего, так и салонного, малый расход топлива играл не последнюю роль в выборе, и конечно не завышенный ценник привлекал все больше людей. Основными соперниками в конкурентной борьбе, выступили Хонда Фит и Нисан Марч.

Обзор автомобиля и комплектации

Торжественный вид и в то же время мощную натуру смогли выразить японские инженеры в своем красочном дизайне своей Тойоты. Манера кроссовера хорошо выражена в больших колесах 15-го диаметра и крыльями, которые отчетливо выступают вперед. Оконная система выполнена в стиле конуса. От передней части корпуса к задней, окна начинают постепенно сужаться. Несмотря на компактный внешний вид автомобиля в салоне найдется весьма много места. Складные задние сидения позволят расширить багажное пространство, днище багажника поднимается и образуется еще одно дополнительное место, приятным бонусом будет наличие функционального крючка на спинке водительского сидения.

Ценовая политика первой ревизии Ист располагала разные ценовые группы в зависимости от комплектации авто. В недорогих наборах дополнительных функций включены только основные и уже привычные, по типу: система ручного кондиционирования, стеклоочиститель заднего стекла, рулевая колонка и гидравлический усилитель рулевого колеса. Начиная с более богатых комплектаций в автомобиле можно было встретить: автоматическую систему кондиционирования, покрытие из кожи на руле, анти крыло, литье, устройство GPS и многое другое.

Комплектации модели с передним приводом:

  • 3 литра, мотор — 2NZ-FE 87 лошадиных сил;
  • 5 литра, мотор — 1NZ-FE 109 л. с.

Полный привод — 1.5 литра, мотор — 1NZ-FE 105 лошадиных сил.

Основные изменения модели

Изменения вида автомобиля началось почти сразу, буквально в 2003 году были выпущены первые ревизии с изменением цвета и различных компонентов в салоне. А в 2004 году выходили в свет модели с изменениями не только во внешности авто, но и в технической части.

В основном в Тойоте Ист монтировали моторы литражом в 1.3 и 1.5 литра. Уровень экологичности этих двигателей был на высоком уровне и поэтому расход топлива был совсем небольшим. Это было как раз кстати, ведь к 2005 году были введены новые поправки в стандартах о выделениях выхлопных газов. В 2006 году Ист комплектовался более мощным двигателем, в сравнении со старшими модификациями. Для использования в городских условиях будет хватать и мотора объемом 1.3 литра, расход небольшой, а объем бака позволял достаточно долго держать уровень топлива на приемлемой отметке. Однако если располагать более высоким бюджетом, то преимущественнее будет присмотреться к варианту с литражом 1.5.

Система подвески

Подвеска может сильно удивить и угодить автолюбителям с разными потребностями. Круговой вал задней оси полузависимой подвески и стойки с передней стороны автомобиля выполненные в паре со спиральными пружинами, вместе эти два элемента создают определенный процент жесткости всей конструкции. Однако этот недостаток полностью нивелируется высокой прочностью и эстетически красивым видом всего механизма. В основном отзывы владельцев гласят, что автомобиль для своего класса идеально подходит для пересеченной местности и на зимней трассе.

Вывод

Для всех автолюбителей выход Тойоты Ист был действительно знаменательным событием. Началась настоящая гонка за место под солнцем мировой славы автопрома. Появление много численных фото в сети не обходило стороной и западные страны, которым был недоступен автомобиль.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий