Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Ist

Японский производитель автомобилей Тойота заслужил признание не только в своей стране, но и по всему миру благодаря постоянным обновлениям и выпуску разнообразных транспортных средств.  Помимо автомобилей для мирового рынка, производится выпуск домашних машин, продающихся только в Японии – они отличаются стилистическим решением и комплектацией. Яркий пример такого авто – Тойота Ист, представляющая собой компактную, стильную и располагающую к себе новую модель.

Создание автомобиля

Проект автомобиля поступил в разработку в 1990 году, но только в 2001 началось изготовление модели. На момент 2002-2003 года автомобиль начал поставляться на японский рынок и обрел популярность.

Презентовался автомобиль в Токио, после чего стартовали его продажи.  В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг и начал продаваться в обновленной версии, больше изменений не последовало. Купить авто второго поколения можно и по сей день.

Первое поколение

Первое поколение машины вышло в 2002 году и основывалось на платформе другой модели – Тойоты Витц.  Транспортное средство было создано в кроссовере bodystyle, что предполагало производство экономичных внедорожников с меньшим расходом топлива. Разработчики позиционировали автомобиль, как отличный вариант транспорта для молодых людей.

Второе поколение

Выпуск обновленной модели начался в 2007 году – начали разработку машин для поставки их на мировой рынок.  Ист продавался в Японии в двух комплектациях, на выбор, отчего и зависела его цена 150G и 150X, оснащались они двигателем 1NZ-FE – можно было купить полноприводный автомобиль, который не предлагался на мировом рынке.

Производство Тойоты Ист не дожило до 2017 года – компания прекратила выпуск модели весной 2016.

Технические характеристики

Поставлялась Toyota Ist на рынок с техническими характеристиками и комплектацией, заимствованной у другой модели – Тойоты Ярис. Транспортное средство оснащалось 1,3 или 1,5-литровым двигателем, мощностью в 109 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией на выбор.

Главной особенностью машины считается встроенный опциональный привод и ее стиль, который создавался путем совмещения различных дизайнерских идей и стал «кроссовером».

Габариты автомобиля второго поколения следующие:

  • Колесная база составляет 2460 миллиметров.
  • В длину – 3930 мм, что стало на 75 миллиметров больше, чем у первой модели.
  • В ширину – 1725 мм, на 30 миллиметров шире.
  • В высоту – 1540 мм, что всего на 5 миллиметров выше, чем первое поколение.
  • Клиренс – 165-175 миллиметров.

Объем топливного бака хэтчбека составляет 42-45 литров.  Размер багажника составляет 435 литров, что, исходя из отзывов владельцев, достаточно места для комфортных поездок – вместительный, удовлетворяет потребности в перевозке вещей одной семьи.  При этом, расход топлива на 100 километров составляет 5,4-6,7 литра в зависимости от модели.

Внешний вид

Изначально транспортное средство продавалось праворульным, для внутреннего рынка, что было значительным минусом для заграничного рынка.  Позже, со временем, для поставок на мировой рынок был разработан хэтчбек с левым рулем, называется он Scion xD.

Отличительной особенность внешнего вида Тойоты Ист первого поколения выступали небольшие размеры и при этом внешность внедорожника. Во второй версии машины дизайнеры решили увеличить габариты авто, что сделало его, на первый взгляд, крупнее.

На фото Тойота Ист выглядит стильным транспортным средством – капот с небольшим загибом, характерный закругленный «нос» и обновленная радиаторная решетка, разделенная пополам. Автомобиль сохранил ромбовидные фары, но они стали значительно уже, а задние фонари полностью изменили форму – с бумеранга превратились в треугольники.  Самой нетронутой частью транспорта остался профиль кузова, были заменены стекла багажника на металлические панели.

Интерьер

Изменения также коснулись и салона машины – с увеличением габаритов у разработчиков появились дополнительные возможности, для улучшения внутреннего функционала и вместимости. Особенно комфортно будут себя чувствовать пассажиры на заднем ряду – внутренний диван рассчитан на два места для взрослых. Также улучшились и передние сиденья – они стали шире и обзавелись боковой поддержкой.

Отдельно можно выделить обустройство приборной панели:

  • V-образная выемка, где расположены спидометр и тахометр.
  • По бокам от выемки встроены две прямоугольные панели с датчиками.
  • Центральная панель приобрела форму каскада.
  • Рычаг КПП был укорочен, а на центральном туннеле появились два отверстия для стаканов.

Компания Тойота давно зарекомендовала себя на рынке, поэтому выпуск ею любого транспортного средства, привлекает внимание. Далеко не все модели попали в массовое производство – компания постоянно занимается разработкой и выпуском авто только для внутреннего рынка Японии. Тойота Ист – яркий пример дизайнерского решения и внутренней комплектации «домашнего» японского транспорта.  По отзывам владельцев, можно сказать, что у машины имеется всего один недостаток – небольшой салон, в остальном покупатели остаются довольны присущей ему экономичностью и надежностью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий