Иванов Игорь / автор статьи
Автоэксперт. Автор статей на проекте Abyb

Toyota Tundra 6×6 Hercules

В 2017 году на внедорожной выставке в Москве был представлен новый автомобиль Тойота Тундра на 6 колесах. Производителем оказалась московская компания «4×4 Tundra». В настоящее время это единственная машина в подобном формате, несмотря на то, что многие производители периодически показывают модели аналогичного вида.

Стоит отметить, что Тойота Тундра 6х6 появилась благодаря российским специалистам, которые создали ее без помощи иностранных коллег. Производители работали с учетом своих собственных разработок и инженерных познаний, а также взяв за основу опыт предыдущих исследований в центре Тойота Тундра, который длительное время занимается обслуживанием.

История создания

В России пикапы Тундра довольно популярны, несмотря на то, что они в страну официально не поставляются. Однако сочетание надежности, мощности, выносливости и многих положительных качеств нравится российским покупателям, поэтому они находят способы заполучить подобный автомобиль.

Центр 4х4 Tundra занимается данными автомобилями уже довольно длительное время (с 2011 года). Компания занимается разработкой тюнинга, постоянно дорабатывает опции и детали модели, чтобы получить более улучшенные модификации. В настоящее время существует немало различных деталей отечественного производства, которые разработаны по запросам российских любителей Тундры.

Для воспроизведения всех идей была выбрана Тойота Тундра третьего поколения производства с 2014 по 2017 года. До российских производителей подобный автомобиль никто не пытался поставить на 6 колес. Началась разработка проекта с учетом всех особенностей машины. Была разработана специальная конструкция комплекта креплений для рамы, чтобы все соединения отличались повышенной прочностью.

Для переделки использовался пикап Тойота Тундра производства 2016 года, который пригнали в Россию в этом же году. Доработка технических характеристик и внешнего вида проводилась в течение полугода. В результате спустя некоторое время свет увидел новый автомобиль Toyota Tundra 6×6 HERCULES.

На фото в интернете можно увидеть, насколько это мощный и красивый автомобиль.

Технические особенности

Предполагалось, что в результате всех изменений, будет создан полноценный внедорожник с колесной базой 6х6. Были разработаны 3 конфигурации автомобиля:

  • Грузовой отсек с ограничительными дугами, в котором возможно перевозить груз либо 1 единицу техники длиной не более 3 метров.
  • Платформа, на которой вполне возможно переместить 2 единицы техники.
  • Специальный кемпер для длительных путешествий.

Новый внедорожник должен был отлично двигаться как по общим трассам, так и по бездорожью и пересеченной местности. Длина пикапа составляет практически 7 метров, масса – примерно 3150 кг.

Технические характеристики в основном остались на прежнем уровне. Двигатель 5,7 литра с мощностью 386 л.с. в будущем планируется заменить на компрессор TRD, увеличив таким образом мощность до 504 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. Предполагается, что данная модель может управляться любым водителем с правами категории В.

Не исключается установка дизельного двигателя, используемого в автомобиле Тойота Лэнд Крузер 200, однако в настоящее время это пока только задумка. Российские производители поработали над коробкой передач, усилив 6-ступенчатый автомат таким образом, чтобы он нормально выдерживал все нагрузки в экстремальных условиях.

Штатные амортизаторы специалисты из ORM Suspensions заменили на комплект амортизаторов с внешними емкостями компенсации и основным бачком с увеличенной площадью для улучшения охлаждения. В настоящее время подобный комплект установлен на двух автомобилях Тундра и испытывается в экстремальных условиях. После испытаний он будет идти дополнительной опцией для тюнинга.

Амортизаторы, которые устанавливаются штатно, довольно надежные. Однако при рестайлинге Тойоты Тундра 6х6 был увеличен размер колес с 32 на 37 дюймов, шины устанавливаются на диски размером 18 дюймов. В результате изменений сильно изменились неподрессоренные массы, что потребовало замены амортизаторов.

Все колеса Тундра Геркулес комплектуются пневматической подвеской, которая позволяет снизить нагрузку на заднюю часть автомобиля, улучшает ходовые качества модификации. Машина остается на полном приводе part-time, в будущем планируется заменить на систему полного привода full-time, которая дает возможность использовать пикап на любом покрытии.

Внешний вид и салон

Внешность внедорожника также не слишком соответствует тому, что было представлено на эскизах. Из-за того, что пригнанный автомобиль долго не получалось «легализовать» все внешние изменения доделывали уже перед самой выставкой. В итоге машина получила новый композитный капот, новую решетку радиатора, стальные силовые задний и передний бампер. Подножки и расширители арок, а также другие компоненты были произведены в техническом центре 4х4 Tundra и перед выставкой были установлены, чтобы показать все возможные достижения.

Кузов в настоящее время тоже далек от идеала, но именно подобная форма будет применяться для испытаний высоких нагрузок на раму и подвеску. В дальнейшем планируется замена кузова на композитный грузовой отсек.

Модификацию укомплектовали довольно крупными фарами и дополнительными осветительными приборами, которые установлены ка на решетке, так и на верхней части машины. При этом оптика, расположенная на крыше, легко складывается при необходимости, что улучшает аэродинамику и сокращает расход топлива.

В салоне установлены сиденья Lexus, обтянутые премиальной кожей немецкой фирмы, которая поставляет материалы для автомобилей Maybach. Детали машины, изготовленный из пластика, покрыты тонким слоем меди. На передней панели установлена мультимедийная система с большим экраном, позволяющая получить достаточное количество необходимой информации.

В бюджетном исполнении шестиколесная Тойота Тундра укомплектована простыми сиденьями без кожаной обивки. Также эта модификация лишена некоторых блокировок.

В настоящее время особого внимания кузову и салону не уделяется. Для производителей главное – провести все необходимые испытания, выявить возможные ошибки и постараться их исправить. В дальнейшем планируется внести все изменения таким образом, чтобы было возможно оформить ПТС и получить разрешение легально использовать пикап на всех дорогах общего пользования.

Производитель не собирается ограничиваться выпуском одного 6 колесного автомобиля. Планируется, что будет индивидуальная модель для каждого потребителя. Поэтому внешность и внутренности салона будут отличаться во всех модификациях, что позволит получить единственную в своем экземпляре машину.

Купить Тойоту Тундра 6х6 можно по цене, которая находится в диапазоне от 11 до 15 миллионов рублей, в эту сумму входит стоимость донора (машины в первоначальном виде). В дальнейшем цена зависит от вида тюнинга и пожеланий заказчика.

В целом, внедорожник популярен в России и без тюнинга, однако с доработками русских производителей, машина наверняка получит любовь многих автолюбителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий